13.10.2010, 11:05
928
0
Оригинальная рекламная кампания Tipp-Ex
Мировой лидер в области медиаразмещения вирусных кампаний
GoViral опубликовал Топ-10 вирусных видео прошлого месяца - сообщает adme.ru. В десятку лучших вошел ролик компании
Tipp-Ex.
Коррекционная канцелярская лента Tipp-Ex запустила на YouTube одну из самых оригинальных и увлекательных кампаний этого года. Особенностью данной кампании стала интерактивность - пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним. Создатели кампании предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет. Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube, уже предлагает поразвлечься - заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».
Мы Вам предлагаем ознакомиться с этим видеороликом и желаем отличного настроения!
Коррекционная канцелярская лента Tipp-Ex запустила на YouTube одну из самых оригинальных и увлекательных кампаний этого года. Особенностью данной кампании стала интерактивность - пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним. Создатели кампании предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет. Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube, уже предлагает поразвлечься - заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».
Мы Вам предлагаем ознакомиться с этим видеороликом и желаем отличного настроения!
Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›