Ошибки в продвижении товаров на маркетплейсе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Полезный разбор

Важно уделять достаточно внимания и мониторить результаты рекламной кампании, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать её эффективность.
Реклама карточки является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров на Ozon. Однако, вложения в продвижение не всегда окупаются. За 2022–2023 годы через MarketPRO прошло более 550 кабинетов. Специалисты проанализировали работу селлеров и выделили шесть наиболее частых ошибок в продвижении товара.
Ошибка первая
Запускать рекламу на плохо проработанную карточку. Это может привести к низкой конверсии: вероятность того, что пользователь останется на странице и совершит покупку, снижается.
Ошибка вторая
Запускать рекламу без конкурентного анализа. Без анализа конкурентов продавец может не знать, какие цены они устанавливают и какие преимущества предлагают. Это может привести к тому, что реклама будет неэффективной и не привлечёт достаточно клиентов.
Ошибка третья
Не делать тестовых рекламных кампаний (РК).
Тестовые РК позволяют:
- определить оптимальный бюджет для рекламы;
- понять, какой тип рекламы работает лучше всего для их товаров;
- сравнить выручку при использовании разных рекламных кампаний;
- выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе.
Ошибка четвёртая
Отключать рекламу, когда нет быстрого результата. Реклама на маркетплейсах помогает привлечь больше покупателей, увеличить продажи и прибыль. Однако необходимо правильно настроить рекламные кампании и постоянно отслеживать их эффективность. Если селлер не готов вкладывать время и усилия в управление рекламными кампаниями, то лучше не запускать их вовсе.
Ошибка пятая
Игнорировать аналитику РК. Это может привести к неэффективному использованию бюджета. В то время как регулярный анализ РК помогает контролировать долю рекламных расходов (ДРР), выставлять оптимальные ставки и рационально распределять рекламный бюджет.
Ошибка шестая
Не проводить расчёт юнит-экономики, то есть не анализировать расчёты, связанные с продажей, доставкой, закупкой, а также хранением товара.
Расчёт юнит-экономики поможет понять, сколько процентов вы готовы закладывать из рентабельности на продвижение. Кроме того, данные полученные при расчёте юнит-экономики, помогают составить график поднятия цен.
Вывод
В целом, правильная настройка рекламы на Ozon позволяет достичь максимальной эффективности рекламной кампании. Поэтому важно уделить достаточно времени и внимания продвижение товара, мониторить результаты РК, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать её эффективность.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›