31.01.2012, 10:19
351
0
Основатель «Пятерочки» снабдит малоимущих граждан США канцтоварами
Сеть розничных магазинов для малоимущих граждан в скором
времени будет открыта на территории США компанией AgroTrade International BV,
которая является международным подразделением холдинга под названием TerraOn
Holding BV, принадлежащим Андрею Рогачеву, основателю сетей «Карусель» и
«Пятерочка».

Открытие первой торговой точки запланировано на февраль нынешнего года. Первый магазин распахнет свои двери в Майами, где предприниматель и проживает в последнее время. В целом же данный проект предусматривает под собой строительство на территории Южной Флориды более чем 60-ти новых магазинов. Предполагается, что к 2016-му году в новой сети магазинов будет насчитываться уже более 400 торговых точек, суммарная выручка которых будет составлять около одного миллиардов долларов.
Здесь можно будет приобрести тот же набор товаров, что и в обычном гипермаркете - бытовую химию, пищевые продукты, воздушные шары, канцелярские принадлежности, напитки и многое другое. Магазины в новой сети будут ориентированы на граждан, доход которых ниже среднего.
Планируется, что торговые точки, площадь каждой из которых будет составлять от 500 до 700 метров квадратных, будут располагаться на арендованных площадках. Количество наименований продукции, представленной в новой сети магазинов, будет составлять около четырех тысяч.

Открытие первой торговой точки запланировано на февраль нынешнего года. Первый магазин распахнет свои двери в Майами, где предприниматель и проживает в последнее время. В целом же данный проект предусматривает под собой строительство на территории Южной Флориды более чем 60-ти новых магазинов. Предполагается, что к 2016-му году в новой сети магазинов будет насчитываться уже более 400 торговых точек, суммарная выручка которых будет составлять около одного миллиардов долларов.
Здесь можно будет приобрести тот же набор товаров, что и в обычном гипермаркете - бытовую химию, пищевые продукты, воздушные шары, канцелярские принадлежности, напитки и многое другое. Магазины в новой сети будут ориентированы на граждан, доход которых ниже среднего.
Планируется, что торговые точки, площадь каждой из которых будет составлять от 500 до 700 метров квадратных, будут располагаться на арендованных площадках. Количество наименований продукции, представленной в новой сети магазинов, будет составлять около четырех тысяч.

Комментарии (0)
Правила ›