Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Цена — 50 тыс. ₽ и полпроцента с оборота

Подключить услугу продвижения могут только продавцы с ролями «Управляющий» или «Администратор» — для всех категорий, кроме книг.
Маркетплейс c 5 октября начал брать деньги за указание бренда в карточке товара. Разовый платёж за включение инструмента был поначалу 35 тыс. ₽, с 7 ноября — 50 тыс. ₽, дополнительно взимается ещё 0,5 % с каждой продажи.
Подключить услугу продвижения могут только продавцы с ролями «Управляющий» или «Администратор» — для всех категорий, кроме книг.
Сам инструмент продвижения бренда действует так: с ним товары подсвечиваются в поиске, а название и логотип бренда отображаются в карточке. Площадка запустила его ещё 27 сентября. Бесплатно бренд теперь можно указать только в описании.
В личном кабинете продавцов появился раздел «Товары» «Бренды», в котором собраны все бренды из ассортимента. Бренды с подключённым продвижением получают логотип в фильтрах, занимают верхнюю позицию в них и подсвечиваются, когда название вводят в поисковую строку. С 7 ноября 2023 года товары будут дополнительно продвигать в поиске.
Селлер может подключить продвижение самостоятельно или присоединиться к уже существующему продвижению.
В первом случае товары начнут автоматически продвигаться через 24 часа, тогда же маркетплейс удержит плату.
Отключить инструмент можно только через сутки после включения.
В случае присоединения к продвижению уже существующего бренда продавцу придёт уведомление, а товары будут продвигаться автоматически. Сначала даётся три дня пробного периода, потом будут взимать комиссию с продаж. Услугу можно отключить в любой момент.
Если отключить продвижение, из карточки товара исчезнет логотип и название бренда — его можно указать только в названии или описании. Также из карточки нельзя будет перейти на страницу бренда.
Комментарии (0)
Правила ›