Цена — 50 тыс. ₽ и полпроцента с оборота
Подключить услугу продвижения могут только продавцы с ролями
«Управляющий» или «Администратор» — для всех категорий, кроме книг.
Маркетплейс c 5 октября начал брать деньги
за указание бренда в карточке товара. Разовый платёж
за включение инструмента был поначалу 35 тыс. ₽,
с 7 ноября — 50 тыс. ₽, дополнительно взимается ещё
0,5 % с каждой продажи.
Подключить услугу продвижения могут только продавцы с ролями
«Управляющий» или «Администратор» — для всех категорий, кроме книг.
Сам инструмент продвижения бренда действует так: с ним
товары подсвечиваются в поиске, а название и логотип бренда
отображаются в карточке. Площадка запустила его ещё 27 сентября.
Бесплатно бренд теперь можно указать только в описании.
В личном кабинете продавцов появился раздел «Товары»
«Бренды», в котором собраны все бренды из ассортимента. Бренды
с подключённым продвижением получают логотип в фильтрах, занимают
верхнюю позицию в них и подсвечиваются, когда название вводят
в поисковую строку. С 7 ноября 2023 года товары будут
дополнительно продвигать в поиске.
Селлер может подключить продвижение самостоятельно или
присоединиться к уже существующему продвижению.
В первом случае товары начнут автоматически
продвигаться через 24 часа, тогда же маркетплейс удержит плату.
Отключить инструмент можно только через сутки после
включения.
В случае присоединения к продвижению уже
существующего бренда продавцу придёт уведомление, а товары будут
продвигаться автоматически. Сначала даётся три дня пробного периода, потом
будут взимать комиссию с продаж. Услугу можно отключить в любой
момент.
Если отключить продвижение, из карточки товара исчезнет
логотип и название бренда — его можно указать только в названии
или описании. Также из карточки нельзя будет перейти на страницу
бренда.
Комментарии (0)
Правила ›