Paperworld 2016: теперь все ясно
Международная выставка канцелярских, офисных товаров и письменных принадлежностей Paperworld 2016 обнародовала содержательную часть.
Мероприятий для канцелярских (и не только) компаний, по традиции, будет более, чем достаточно.
Напомним, что выставка пройдет во Франкфурте с 30 января по 2 февраля 2016 года. Если в январе этого года в Paperworld участвовали 1641 экспонентов из 61 страны мира, то по состоянию на начало октября на нее уже зарегистрировалось почти 1700 участников со всего мира. Вероятно, это не предел, ведь на дворе только начало октября. Как обычно, одновременно с PaperWorld выставочный оператор Messe Frankfurt проведет еще две ярмарки: Christmasworld и Creativeworld. По данным организаторов, в 2016 году совокупно в трех выставках-ярмарках примут участие почти 2900 экспонентов. Ожидаемый приток посетителей на предстоящую выставку должен составить не менее 84000 посетителей из 156 стран.
Интересный факт. Молодые германские стартап-проекты канцелярской индустрии, которые выводят на рынок новые продукты, Правительство Германии поддерживает в виде оплаты аренды площади на выставке. Речь, конечно, не идет о компенсации огромных стендов, таких, как, например, строят Citizen, «Фабер Кастелл» или «Дюрабль». Речь идет о совсем небольших площадях. Но что значат для молодого организма витамины? Они означают жизнь. Кстати, в германии эту финансовую поддержку получают не только молодые компании канцелярской индустрии. Деньги на самые разные отрасли целевым образом выделяет Министерство экономики Германии, что реально позволяет только-только появившимся на свет молодым немецким фирмам принимать участие в ведущих международных ярмарках на льготных условиях.
Paperworld 2016 за всю свою длинную историю всегда обозначает наиболее важные тренды в бумажно-беловом бизнесе, мире канцелярских и офисных товаров, подсказывает свежие идеи для создания новых канцелярских продуктов. Paperworld остается наиболее значимым мировым форумом для канцелярской промышленности всего мира: не только источником, вдохновителем идей, но и, по сути, международной платформой обмена мнениями оптовых и розничных каналов сбыта, контактов с конечными корпоративными потребителями, местом, где меняется или корректируется конфигурация канцелярского мира. Если в прошлом году рекламным слоганом выставки была фраза «Всегда что-то новое», то в 2016 году лозунгом станет «Сердце бизнеса». Что ж, интрига создана.
По сути вопроса
Остановимся отдельно на некоторых элементах деловой программы. В отличие от 2015 года, в 2014 году на выставке почти не было каких-либо крупных отраслевых симпозиумов и конференций, которые обозначали бы тенденции мирового или регионального рынков, за исключением, пожалуй, локальных презентаций продукции немецких компаний.
Содержательная часть деловой программы выставки в 2016 году будет исключительно богатой. Опишем лишь несколько мероприятий. Здесь будет работать Лекционная площадка, которая станет контрапунктом ярмарки. На ней организаторы сгруппируют наиболее интересные 30-минутные презентации новинок, обучающих программ, семинаров по повышению квалификации и обмена информацией, идеям в розничной торговле и сфере продаж.
Пожалуй, одним ярких событий канцелярского биеннале станет «Тренд-шоу. Тенденции 2016-2017» (Trend Show). Они пройдут в зале 5.1/6.1. Здесь будут обсуждаться отраслевые тенденции, которые станут основополагающими при разработке и производстве канцелярских товаров по всему миру на предстоящий год. Например: как именно тенденции в моде, дизайне архитектуры, продуктов, товаров могут быть применимы к производству товаров канцелярской и офисной направленности. В контексте «Тренд шоу» дизайнеры расскажут о сути и значении цвета в продукте, дадут подробные описания тенденций цветовых палитр Pantone, в том числе, спецификаций и шаблонов. «Чистый, спокойный цвет обращает внимание покупателя на высокое качество материалов. Спокойные цвета, такие, как молочно-белый, светло-серый, пасмурный в голубых тонах, черный и серо-коричневый графит, цвет абрикосового бренди подчеркнут сбалансированность общего эффекта от канцелярского товара», - презентуют это мероприятие организаторы выставки.
|
Справка о Messe Frankfurt «Мессе Франкфурт» является одной из ведущих мировых выставочных площадок с годовым оборотом около € 550 млн. В продажах работают более 2200 человек по всему миру. Группа Messe Frankfurt имеет глобальную сеть из 28 филиалов и около 50 международных партнеров, что позволяет обслуживать клиентов в более чем 160 странах. В 2014 году Messe Frankfurt организовала 120 ярмарок по всему миру, из которых более половины произошли за пределами Германии. |
В рамках Paperworld 2016 пройдет подведение итогов конкурса между производителями и дизайнерами открыток. Несмотря на общемировую тенденцию к цифровизации, их выходу последнее десятилетие из повседневной жизни, сегодня поздравительные открытки переживают все же второе рождение. Заранее созданные до выставки дизайнерами со всего мира открытки будут участвовать в международном конкурсе. Критерии оценки: мастерство, оригинальность идеи и качество презентации. Особое внимание будет уделено шрифтам и дизайну открыток. Накануне выставки жюри отберет десять лучших, которые затем будут экспонироваться в кафе Card (зал 5.1). Победители будут объявлены на торжественной церемонии в один из дней проведения Paperworld.
Отдельная площадка на выставке отведена под мастер-классы по искусству упаковки «Давайте обернем». Все желающие получат возможность узнать, увидеть и попробовать, как можно модно, стильно и быстро упаковывать товары. Этому научит Арона Хан, всемирно известный эксперт по упаковке подарков. Она демонстрирует хитрые трюки и идеи, показывающие, какого эффекта можно достичь с помощью упаковки.
Дмитрий Мотыльков, «Сегмент.Ру»
Фото автора с выставки Paperworld 2015

Комментарии (0)
Правила ›