Перешли на работу с агентствами 10 % продавцов маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренды онлайн-ретейла
Причины — высокая конкуренция и технические сложности продвижения.
Представители малого и среднего бизнеса (МСП) для выхода на онлайн-площадки стали чаще обращатьсяк специалистам, которые предлагают комплексное сопровождение, включая техническую и маркетинговую поддержку продавцов. Эксперты из агентства Kokoc Group говорят, что происходит профессионализация рынка — 10 % продавцов на маркетплейсах уже перешли на работу со специализированными агентствами. Причина — повышенная конкуренция, поскольку на площадки приходит всё больше ретейлеров, а также осложнение механизмов продвижения и правил работы платформ.
По словам CEO Kokoc Group Александра Шокурова, в данный момент наблюдается очередная волна миграции спроса и покупательской аудитории из оффлайн-магазинов в онлайн. Однако, сам рынок онлайн-ретейла существует уже давно и успел к текущему моменту обрасти технически сложными алгоритмами.
Помимо стандартного маркетингового исследования для определения товарной линейки наиболее востребованных товаров, составления бизнес-плана, появились и специфические технологические препятствия.
Например, в связи со специализацией площадок и развитием их внутренних систем, будущему поставщику надо определиться со способами публикации листингов и форматом работы с каталогами на каждой из платформ, выбрать тип процесса обработки, отправки и доставки заказов. Отдельного внимания требуют контроль необходимого уровня товарных остатков на складах и проведение кампаний по продвижению.
Количество субъектов МСП в сфере электронной торговли увеличилось в 13 раз с 2019 по 2022 годы. Их число, согласно соответствующему реестру, выросло с 9 тыс. до 117 тыс., сообщала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
Комментарии (0)
Правила ›