Почему не нужно отключать рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С обострением ситуации на рынке (так было и в пандемию) многие компании начинают активно резать бюджеты на рекламу

Покупательская способность падает, рекламные инструменты нестабильны, а в этот раз и частичная блокировка Facebook является важным аргументом в пользу сокращения рекламной активности.
Но так ли все очевидно, и почему не нужно отключать рекламу?
Тимофей Шиколенков, управляющий партнёр агентства 27 Heads, рассказал, почему не нужно отключать рекламу и как действовать.
• Если у вас есть, чем торговать (свой товар на своём складе или доступные поставки от поставщиков) — не тормозите рекламу! Отдача от неё сейчас будет больше, чем обычно.
• Отслеживайте наличие товара и держите баланс цены. На ходовой товар и которого на складе много — можно убрать скидки или снизить % скидки.
• На товар, которого на складе много и продаётся он хуже — не повышайте цены резко (пропорционально курсу) и отслеживайте продажи по этим позициям. Цену корректируйте по необходимости! Помните, что по этой группе товаров важно максимально выйти в кеш и это будет все равно в прибыль!
• На дефицитный товар повышайте цены! Если у вас есть ресурсы на закупку такого товара — купите всё, что можете у поставщика, пока это не сделал конкурент, став монополистом и установив любые цены.
• Включите онлайн оплату сразу после оформления заказа, если до сих пор этого не сделали. Сообщите клиентам, что гарантированно товар получат те, кто его оплатил онлайн.
• Будьте готовы работать в условиях перегрузки — выводите всех сотрудников, что есть. Распределяйте нагрузку, чтобы не оказаться в ситуации «заказы есть — отправить не можем».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›