Почти каждый пятый россиянин будет экономить на необходимом
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В том числе на еде

Люди готовы покупать товары по скидкам и искать продукты подешевле.
Количество россиян, готовых в целях экономии сократить свои траты на продукты питания и товары первой необходимости, выросло с 16 % опрошенных в июне до 19 % в июле. Об этом говорится в результатах исследования «Ромира». Опрос проводили в июле, в нём участвовали 3500 человек из всех российских регионов.
Ответы респондентов:
- 41 % россиян для экономии готово отказаться от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования;
- 38 % будут перераспределять бюджет в пользу еды и самого необходимого;
- 37 % будет меньше тратить на развлечения и отдых ещё;
- 28 % способом преодоления экономических трудностей назвали поиск дополнительного заработка;
- 22 % будет экономить на дорогих услугах вроде лечения и образования.
В июле россияне меньше способом экономии называли выращивание овощей и фруктов на даче: 15 %, −3 % к июню. А ещё упоминали продажу имущества и недвижимости, которыми не пользуются: 7 %, +2 %.
При необходимости экономии на еде:
- 62 % россиян переключатся на товары по скидкам;
- 58 % будут покупать более дешёвые товары;
- 55 % готовы отказаться от некоторых категорий продуктов;
- 51 % будет посещать магазины с низкими ценами;
- 45 % заместят категории товаров другими;
- 36 % перейдут на более дешёвые собственные торговые марки сетей.
По данным NielsenIQ на май 2023 года, россияне по сравнению с 2022 года стали чаще экономить на питании и развлечениях. Ещё 67 % граждан стараются не покупать новую одежду, 48 % отказываются от еды навынос, а 46 % экономят на отпуске.
Ретейлеры активно вкладываются в цены и пересматривают ассортимент, добавляя туда больше недорогих позиций, чтобы удержать покупателей. Но такие инвестиции давят на рентабельность по чистой прибыли.
Комментарии (0)
Правила ›