Почти каждый второй в России выберет местные товары для детей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Доверие к отечественной продукции

Россияне демонстрируют высокую лояльность к детским товарам отечественного производства и ряду других групп продукции из РФ.

Многие россияне очень лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать и при наличии импортных аналогов, и в случаях, когда товары российского производителя будут единственными на рынке.

Предпочтения российского

Чаще всего предпочтение отечественному производителю отдают в сфере продуктов питания.

Что из отечественного выберут в первую очередь:

  • 63 % россиян говорят, что покупают и будут покупать прежде всего российское продовольствие; 
  • 48 % готовы приобретать отечественные товары для дома и сада; 
  • 48 % — бытовую химию; 
  • 47 % — материалы для строительства и ремонта; 
  • 46 % — лекарства; 
  • по 45 % — товары для спорта, отдыха и хобби, одежду и обувь, косметику; 
  • 44 % — российские товары для детей
  • 31 % готовы покупать сделанную в стране бытовую технику; 
  • 28 % — автозапчасти; 
  • 27 % — автомобили; 
  • 27 % — электронику российского производства.

До 30 % россиян при выборе продуктов питания, электроники, бытовой техники и многих других товаров не обращают внимание на то, какого они производства: российского или зарубежного. 

Однако многие выделяют товары, которые готовы приобретать только в крайнем случае, когда нет аналогов зарубежного производства.

О доверии к зарубежному

Выбирая импортное, россияне считают, что их качество и эффективность выше.

Первая пятёрка из предпочтительного импорта:

  • 33 % опрошенных определённо предпочтут привозную электронику; 
  • 28 % — бытовую технику; 
  • 23 % — автозапчасти; 
  • 21 % — автомобили; 
  • 18 % — лекарства.
Именно дефицит сильных отечественных брендов во многих товарных категориях делал их недостаточно конкурентоспособными. В условиях глобальной экономики уход одних зарубежных производителей с сильными брендами совсем не исключает приход новых, равно как и возвращение старых. Поэтому государству и инвесторам следует делать особую ставку на производителей, создающих кроме основного продукта, сильный нематериальный актив — бренд, готовый конкурировать с крупными мировыми аналогами. 
Тимур Аймалетдинов, заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ

Источник: rdt-info.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.