Почти каждый второй в России выберет местные товары для детей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доверие к отечественной продукции

Россияне демонстрируют высокую лояльность к детским товарам отечественного производства и ряду других групп продукции из РФ.
Многие россияне очень лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать и при наличии импортных аналогов, и в случаях, когда товары российского производителя будут единственными на рынке.
Предпочтения российского
Чаще всего предпочтение отечественному производителю отдают в сфере продуктов питания.
Что из отечественного выберут в первую очередь:
- 63 % россиян говорят, что покупают и будут покупать прежде всего российское продовольствие;
- 48 % готовы приобретать отечественные товары для дома и сада;
- 48 % — бытовую химию;
- 47 % — материалы для строительства и ремонта;
- 46 % — лекарства;
- по 45 % — товары для спорта, отдыха и хобби, одежду и обувь, косметику;
- 44 % — российские товары для детей;
- 31 % готовы покупать сделанную в стране бытовую технику;
- 28 % — автозапчасти;
- 27 % — автомобили;
- 27 % — электронику российского производства.
До 30 % россиян при выборе продуктов питания, электроники, бытовой техники и многих других товаров не обращают внимание на то, какого они производства: российского или зарубежного.
Однако многие выделяют товары, которые готовы приобретать только в крайнем случае, когда нет аналогов зарубежного производства.
О доверии к зарубежному
Выбирая импортное, россияне считают, что их качество и эффективность выше.
Первая пятёрка из предпочтительного импорта:
- 33 % опрошенных определённо предпочтут привозную электронику;
- 28 % — бытовую технику;
- 23 % — автозапчасти;
- 21 % — автомобили;
- 18 % — лекарства.
Именно дефицит сильных отечественных брендов во многих товарных категориях делал их недостаточно конкурентоспособными. В условиях глобальной экономики уход одних зарубежных производителей с сильными брендами совсем не исключает приход новых, равно как и возвращение старых. Поэтому государству и инвесторам следует делать особую ставку на производителей, создающих кроме основного продукта, сильный нематериальный актив — бренд, готовый конкурировать с крупными мировыми аналогами.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›