Почти каждый второй в России выберет местные товары для детей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доверие к отечественной продукции
Россияне демонстрируют высокую лояльность к детским товарам отечественного производства и ряду других групп продукции из РФ.
Многие россияне очень лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать и при наличии импортных аналогов, и в случаях, когда товары российского производителя будут единственными на рынке.
Предпочтения российского
Чаще всего предпочтение отечественному производителю отдают в сфере продуктов питания.
Что из отечественного выберут в первую очередь:
- 63 % россиян говорят, что покупают и будут покупать прежде всего российское продовольствие;
- 48 % готовы приобретать отечественные товары для дома и сада;
- 48 % — бытовую химию;
- 47 % — материалы для строительства и ремонта;
- 46 % — лекарства;
- по 45 % — товары для спорта, отдыха и хобби, одежду и обувь, косметику;
- 44 % — российские товары для детей;
- 31 % готовы покупать сделанную в стране бытовую технику;
- 28 % — автозапчасти;
- 27 % — автомобили;
- 27 % — электронику российского производства.
До 30 % россиян при выборе продуктов питания, электроники, бытовой техники и многих других товаров не обращают внимание на то, какого они производства: российского или зарубежного.
Однако многие выделяют товары, которые готовы приобретать только в крайнем случае, когда нет аналогов зарубежного производства.
О доверии к зарубежному
Выбирая импортное, россияне считают, что их качество и эффективность выше.
Первая пятёрка из предпочтительного импорта:
- 33 % опрошенных определённо предпочтут привозную электронику;
- 28 % — бытовую технику;
- 23 % — автозапчасти;
- 21 % — автомобили;
- 18 % — лекарства.
Именно дефицит сильных отечественных брендов во многих товарных категориях делал их недостаточно конкурентоспособными. В условиях глобальной экономики уход одних зарубежных производителей с сильными брендами совсем не исключает приход новых, равно как и возвращение старых. Поэтому государству и инвесторам следует делать особую ставку на производителей, создающих кроме основного продукта, сильный нематериальный актив — бренд, готовый конкурировать с крупными мировыми аналогами.
Комментарии (0)
Правила ›