46 % контрафакта на рынке онлайн-ретейла — это игрушки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По оценкам Gorodissky IP Security
По подсчётам экспертов сервиса Gorodissky IP Security, 46 % контрафакта в онлайн-ретейле — игрушки. При этом распознать их визуально можно лишь в 40 % случаев, 60 % — подделки высокого качества.
На втором месте по занимаемой доле детская одежда, в том числе карнавальные костюмы и различные сумки (29 %). Популярна и фальсификация текстиля (постельных принадлежностей, полотенец) — 12 %. 10 % рынка — печатная продукция: тетради, раскраски, тематические журналы, книги.
Механизм попадания контрафакта в российские интернет-магазины, маркетплейсы, соцсети схож во всех случаях: через заранее созданные юрлица осуществляется импорт, после чего ИП под видом дистрибьютора лицензионной продукции заключает договоры с известными ресурсами.
Причиной, по которой незаконные товары просачиваются в свободную продажу, Gorodissky IP Security называет низкий порог модерации, а то и вовсе её отсутствие, на некоторых площадках.
Примечательно, что в апреле департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провёл мониторинг рынка на предмет проблемных вопросов во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Одной из претензий регулятора стала как раз возможность оборота на платформах контрафактной несертифицированной продукции.
Комментарии (0)
Правила ›