Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование компании «Эверест» и агентства Tiburon Research

Компания «Эверест», специализирующаяся на продажах, совместно с исследовательским агентством Tiburon Research выяснили, как эмоциональная реклама влияет на восприятие потребителями. Результаты исследования приводит Sostav.
Зритель предпочитает эмоциональную рекламу, потому что она вызывает сильный моральный отклик и создаёт связь с брендом. Почти половина респондентов чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную, из них 61 % — женщины.
Топ-3 эмоций при просмотре эмоциональной рекламы
- Интерес — 61 %.
- Вдохновение — 27 %.
- Увлечённость — 27 %.
Реклама, вызывающая эмоциональный отклик, оказывает влияние на подсознание. Так 43 % опрошенных считают, что такие материалы помогают лучше запомнить бренд (в отличие от 20 % респондентов, которые так же высказываются о рациональной рекламе), а каждый третий совершает покупку под влиянием эмоций.
Однако эмоциональную рекламу отмечают не только женщины. Более 50 % мужчин считают, что такая информация, воздействующая на эмоции, привлекает их внимание и лучше запоминается. При этом мужчины чаще, чем женщины, испытывают чувство ностальгии при просмотре — 65 % против 35 %.
В результате опроса также выяснилось, какой тип рекламы вызывает у респондентов наиболее яркие эмоции. Лидером стал телевизионный контент — его отметили более 90 % опрошенных. Кроме того, респонденты обращают внимание на рекламу на маркетплейсах и наружную рекламу.
Самая запоминающаяся реклама
- Coca-Cola «Праздник к нам приходит».
- «Моя семья» с забавной фразой «А ты налей и отойди».
- Bounty — «Райское наслаждение».
Удивительно, что российский потребитель помнит рекламу, которая поразила его ещё 20 лет назад.
Эмоциональная реклама имеет свои преимущества и может быть эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Главное — найти правильный баланс между эмоциями и рациональностью, чтобы создать запоминающийся и убедительный рекламный контент.
Материалы по теме
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›