Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование компании «Эверест» и агентства Tiburon Research

Компания «Эверест», специализирующаяся на продажах, совместно с исследовательским агентством Tiburon Research выяснили, как эмоциональная реклама влияет на восприятие потребителями. Результаты исследования приводит Sostav.
Зритель предпочитает эмоциональную рекламу, потому что она вызывает сильный моральный отклик и создаёт связь с брендом. Почти половина респондентов чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную, из них 61 % — женщины.
Топ-3 эмоций при просмотре эмоциональной рекламы
- Интерес — 61 %.
- Вдохновение — 27 %.
- Увлечённость — 27 %.
Реклама, вызывающая эмоциональный отклик, оказывает влияние на подсознание. Так 43 % опрошенных считают, что такие материалы помогают лучше запомнить бренд (в отличие от 20 % респондентов, которые так же высказываются о рациональной рекламе), а каждый третий совершает покупку под влиянием эмоций.
Однако эмоциональную рекламу отмечают не только женщины. Более 50 % мужчин считают, что такая информация, воздействующая на эмоции, привлекает их внимание и лучше запоминается. При этом мужчины чаще, чем женщины, испытывают чувство ностальгии при просмотре — 65 % против 35 %.
В результате опроса также выяснилось, какой тип рекламы вызывает у респондентов наиболее яркие эмоции. Лидером стал телевизионный контент — его отметили более 90 % опрошенных. Кроме того, респонденты обращают внимание на рекламу на маркетплейсах и наружную рекламу.
Самая запоминающаяся реклама
- Coca-Cola «Праздник к нам приходит».
- «Моя семья» с забавной фразой «А ты налей и отойди».
- Bounty — «Райское наслаждение».
Удивительно, что российский потребитель помнит рекламу, которая поразила его ещё 20 лет назад.
Эмоциональная реклама имеет свои преимущества и может быть эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Главное — найти правильный баланс между эмоциями и рациональностью, чтобы создать запоминающийся и убедительный рекламный контент.
Материалы по теме
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›