Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование компании «Эверест» и агентства Tiburon Research

Компания «Эверест», специализирующаяся на продажах, совместно с исследовательским агентством Tiburon Research выяснили, как эмоциональная реклама влияет на восприятие потребителями. Результаты исследования приводит Sostav.

 Зритель предпочитает эмоциональную рекламу, потому что она вызывает сильный моральный отклик и создаёт связь с брендом. Почти половина респондентов чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную, из них 61 % — женщины.

Топ-3 эмоций при просмотре эмоциональной рекламы

  • Интерес — 61 %. 
  • Вдохновение — 27 %. 
  • Увлечённость — 27 %.

Реклама, вызывающая эмоциональный отклик, оказывает влияние на подсознание. Так 43 % опрошенных считают, что такие материалы помогают лучше запомнить бренд (в отличие от 20 % респондентов, которые так же высказываются о рациональной рекламе), а каждый третий совершает покупку под влиянием эмоций.

Однако эмоциональную рекламу отмечают не только женщины. Более 50 % мужчин считают, что такая информация, воздействующая на эмоции, привлекает их внимание и лучше запоминается. При этом мужчины чаще, чем женщины, испытывают чувство ностальгии при просмотре — 65 % против 35 %.

В результате опроса также выяснилось, какой тип рекламы вызывает у респондентов наиболее яркие эмоции. Лидером стал телевизионный контент — его отметили более 90 % опрошенных. Кроме того, респонденты обращают внимание на рекламу на маркетплейсах и наружную рекламу.

Самая запоминающаяся реклама

  • Coca-Cola «Праздник к нам приходит». 
  • «Моя семья» с забавной фразой «А ты налей и отойди». 
  • Bounty — «Райское наслаждение».

Удивительно, что российский потребитель помнит рекламу, которая поразила его ещё 20 лет назад.

Эмоциональная реклама имеет свои преимущества и может быть эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Главное — найти правильный баланс между эмоциями и рациональностью, чтобы создать запоминающийся и убедительный рекламный контент.

Материалы по теме

Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.