Почти половина россиян внимательно изучает стоимость товара перед покупкой
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Ромир»

Около половины жителей России внимательно изучают цену товара перед покупкой, в то время как 15 % не обращают на неё внимания. Такие данные получены в ходе исследования, проведённого холдингом «Ромир», результаты которого приводит ТАСС.
Для подавляющего большинства россиян проверка ценника перед покупкой является почти железным правилом. Так, 44 % опрошенных всегда тщательно проверяют стоимость товара ещё на полке, а еще 41 % респондентов делают это периодически, но не всегда. Таким образом, 85 % покупателей так или иначе обращают внимание на цену. В то же время, 15 % россиян признались, что вовсе не смотрят на ценник при выборе товара.
В случае, если цена на кассе не соответствует указанной, 30 % респондентов воспринимают это как серьёзное нарушение, а ещё 40 % относятся к ситуации негативно, но не так остро.
Отмечается, что подобные ошибки также наносят существенный урон репутации магазина. Почти половина россиян (48 %) отнесутся к такой торговой точке скорее негативно, их доверие к магазину снизится, хотя они и допускают возможность посетить его снова для дальнейших покупок.
Более того, 7 % покупателей даже отреагируют скорее позитивно, если сотрудники магазина быстро и эффективно решат проблему, превратив потенциальный негативный опыт в демонстрацию клиентоориентированности.
В общем, и у ошибок есть своя цена, а если умело и персонализировано её исправить, то возможно, благодаря ей можно обратить внимание покупателя на открытость и клиентоориентированность магазина.
Материалы по теме
На ценообразование в разных странах в числе прочего влияют традиции и культура
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight
Комментарии (0)
Правила ›