Почти все россияне читают отзывы перед тем, как сделать покупку в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Авито»

95 % людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы. Таковы данные исследования, которое провёл российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах и услугах «Авито».
Зачем россияне читают отзывы о товаре перед покупкой
68 % — это помогает им выбрать лучшее предложение.
16 % — делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги.
11 % — когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации.
При этом только 2 % опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3 % — что не покупают товары/услуги в интернете.
Чем моложе покупатели, тем чаще они читают отзывы о товарах: в возрастной группе 18-24 года это делают почти всегда — 97 %, а среди тех, кто старше 65 лет — 89 %. Помимо текста не менее важны в отзыве фото и видео.
К слову, почти половина респондентов считает, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48 % — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. О том, что главными являются сам отзыв и оценка, сказали только 5 % опрошенных.
Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит, остаться довольным покупкой.
Отметим, что пользователи «Авито» в среднем оставляют более 191 тыс. отзывов ежедневно. Самые активные — жители Москвы (43 тыс.), Санкт-Петербурга (19 тыс.) и Московской области (14 тыс.).
Продавцы и раньше понимали ценность отзывов. Теперь в этом направлении нужно работать ещё активнее.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›