Поколение Y чаще поколения X сидит в приложениях маркетплейсов
Необычное исследование провёл «Ромир»
Исследовательский холдинг «Ромир» проводит еженедельные замеры интернет-потребления и использования онлайн-сервисов россиянами разных возрастов, социальных групп и предпочтений. С 13 по 19 сентября анализировалась активность в Сети представителей двух поколений: так называемых X и Y.
Напомним, поколением X в демографии, общественных науках, маркетинге и культуре принято называть людей, родившихся примерно с 1965-го по 1980 год.
За ним следует поколение Y (или миллениалы): появились на свет с 1981-го по 1996-й, встретили новое тысячелетие в юном возрасте, характеризуются глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Итак, вполне предсказуемо миллениалы чаще «людей X» сидели в Интернете. И гораздо больше использовали приложения соцсетей «ВКонтакте» и Instagram, маркетплейсов Ozon, Wildberries и AliExpress, а также ресурса «Госуслуг».
При этом некоторые сервисы у Y и X почти одинаково популярны: это, например, WhatsApp, Google, Telegram.
Более подробное сравнение можно провести по этой таблице:

Комментарии (0)
Правила ›