Покупатели описывают товар своими словами, если забыли его название
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитики рассказали, какие слова чаще всего используются в таких случаях

В 2024 году жители России более 1,5 млн раз искали в интернете товары, название которых не знали, но старались описать. Например, люди спрашивали: «Как называется предмет, который закрывает уши, но не шапка?» или «Предмет, который стреляет мячами для собак?». Результаты такого исследования приводят «Бизнес-секреты».
Чаще всего слово «предмет» сочеталось с пятью глаголами: «делает», «держит», «закрывает», «убирает» и «показывает».
Топ-5 запросов со словом «делает»
- Кудри.
- Дырки в бумаге.
- Маски для лица.
- Значки.
- Дубли в кино.
Самые востребованные дополнения к словосочетанию «предметы, которые держат» — это «телефоны», «чулки», «шторы», «волосы при умывании или макияже» и «галстук».
Также через образы россияне пытались найти в интернет-магазинах «предметы, которые закрывают». В частности, «ванны снизу», «батареи», «лица на морозе», «глаза перед сном» и «глаз у окулиста».
Через запрос «предметы, которые убирают» чаще всего искали пипидастр — щётку для удаления пыли. Также пользователи хотели узнать названия предметов, способных убирать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды.
Со словосочетанием «предметы, которые показывают» россияне чаще всего использовали: «видео на стене», «направление ветра», «скорость в машине», «пульс» и «дорогу в машине».
Если не знал, да ещё и забыл, приходится выкручиваться. А тем временем это маленькая подсказка для SEO-оптимизации и подбора ключевых слов по продвижению товаров.
Материалы по теме
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Комментарии (0)
Правила ›