19.07.2010, 10:30
434
0
Повышение цен и растущий спрос принесли плоды
Руководство Sappi - одного из крупнейших производителей LWC-бумаги -
не скрывает радости - повышение цен на бумагу в Европе и Северной
Америке помогло компании увеличить прибыль. Напомним, по окончанию
прошлого года Sappi зафиксировала убыток в размере 17 млн EURO.
И хотя прошлый год был самым «бедным» в истории компании, Sappi уже предвкушает неплохи результаты в текущем. Впрочем, более высокая прибыль концерна - результат не только новой ценовой политики, но и растущего спроса на меловку.
В компании отмечают, что спрос на мелованную бумагу в Европе и Северной Америке увеличилсь во многом благодаря тому, что рекламодатели вновь отдают предпочтение печатным СМИ. Правда, судя по продажам Sappi, в странах Африки и Азии возрождение рынка происходит более медленно, и особо высоких цифр по окончанию финансового года в этих регионах ожидать не стоит, говорят в компании.
В данный момент Sappi сконцентрирована на развитии направления производства целлюлозы, продажи которой на сегодня в компании составляют 13%.
И хотя прошлый год был самым «бедным» в истории компании, Sappi уже предвкушает неплохи результаты в текущем. Впрочем, более высокая прибыль концерна - результат не только новой ценовой политики, но и растущего спроса на меловку.
В компании отмечают, что спрос на мелованную бумагу в Европе и Северной Америке увеличилсь во многом благодаря тому, что рекламодатели вновь отдают предпочтение печатным СМИ. Правда, судя по продажам Sappi, в странах Африки и Азии возрождение рынка происходит более медленно, и особо высоких цифр по окончанию финансового года в этих регионах ожидать не стоит, говорят в компании.
В данный момент Sappi сконцентрирована на развитии направления производства целлюлозы, продажи которой на сегодня в компании составляют 13%.
Источник: Бумага и жизнь
Комментарии (0)
Правила ›