Появился бесплатный геосервис для поиска лучших мест для бизнеса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Компас» на основе Big Data

Сервис опирается на аналитику о потребительском поведении 37 млн клиентов.

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный и доступный для любых предпринимателей сервис геоаналитики «Компас» на основе данных о транзакциях пользователей экосистемы компании. Он поможет бизнесу подобрать оптимальное место для открытия торговой точки в конкретном районе города с учётом трафика покупателей, среднего чека и конкурентной среды.

Сервис опирается на данные аналитического проекта Tinkoff Data, обрабатывающего обезличенные сведения о потребительском поведении 37 млн клиентов экосистемы.

«Компас» позволяет проанализировать локацию по заданным параметрам и составить тепловую карту выбранного района: чем светлее область в фильтре «Покупатели», тем больше потенциальных покупателей, а чем светлее область в фильтре «Конкуренты» — тем больше конкурентов.

В сервисе доступна аналитика по 36 категориям розничного офлайн-бизнеса: например, автозапчасти, автосервисы, антиквариат, аптеки, ателье, бары, товары для дома, зоомагазины, книжные магазины, ломбарды, оптики, отели, продуктовые магазины, рестораны, кафе, салоны красоты и другие.

С помощью «Компаса» можно оценить:

  • количество конкурентов в районе;
  • количество потенциальных покупателей;
  • средний чек в выбранной категории товаров и услуг;
  • среднее число покупок на одного человека;
  • среднее число покупок в торговой точке;
  • средний оборот торговой точки в районе;
  • среднюю стоимость аренды помещения в месяц;
  • среднюю стоимость аренды одного квадратного метра в год;
  • динамику покупок за полгода в интересующей категории бизнеса.

Данные на интерактивной карте обновляются каждый месяц, что позволяет учитывать изменения в конкурентной среде и в потребительском поведении.

Сервис поможет начинающим предпринимателям найти место для старта бизнеса, а опытным бизнесменам — выявить перспективные направления для расширения. По умолчанию карта показывает данные о потенциальных покупателях в разных частях города.

Можно переключиться на вкладку «Конкуренты», чтобы посмотреть плотность торговых точек выбранной категории в разных районах города. Также сервис позволяет отфильтровать подходящие локации по размеру среднего чека.

Как можно использовать «Компас»

  • Для исследования локаций: в каких районах сосредоточена платёжеспособная аудитория и какая категория бизнеса пользуется там наибольшим спросом.
  • Для изучения клиентов в разных городах и районах: их активность, траты по категориям, средний чек.
  • Для оценки конкурентов в отрасли: количество аналогичных предприятий или бизнес-точек в разных районах и городах.

«Компас» для бизнеса на старте доступен в 16 городах — бизнес-центрах России: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске. Количество городов на карте и отраслей для анализа будет расширяться.

Предприниматели могут бесплатно пользоваться сервисом и подбирать оптимальные локации для своих точек продаж. Чтобы получить доступ к анализу по всем бизнес-метрикам и данным о локациях, необходимо авторизоваться на сайте проекта compass.tinkoff.ru по номеру мобильного телефона. После авторизации появится возможность переключаться между городами и использовать поиск на локальной карте.

Источник: www.tinkoff.ru Фото: compass.tinkoff.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.