Позитивное отношение россиян к онлайн-торговле растёт
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И уменьшается доля тех, кто этим недоволен

Россияне стали более позитивно относиться к переходу торговли в онлайн. Результаты исследования НАФИ приводит телеграм-канал «Свободная касса».
В 2024 году доля тех, кто не сожалеет о закрытии небольших местных магазинов из-за развития крупных маркетплейсов, выросла на 5 процентных пунктов и составила 31 %. В то же время доля тех, кто сожалеет об этом, уменьшилась на 6 процентных пунктов и составила 54 %.
Исследование, проводимое на протяжении нескольких лет, показало, что популярность маркетплейсов заметно увеличилась.
Группы населения, которые чаще всего пользуются маркетплейсами
- Россияне в возрасте от 35 до 44 лет.
- Женщины.
- Жители городов.
Удовлетворённость работой маркетплейсов
- Полностью довольны своим опытом взаимодействия с маркетплейсами — 27 %.
- Столкнулись с какими-либо сложностями или проблемами — 42 %.
Наиболее распространённые жалобы
- Нарушение сроков доставки — 22 %.
- Получение повреждённого товара — 16 %.
- Несоответствие товара описанию на сайте — 16 %.
Популярность маркетплейсов растёт, и это факт. А значит, переход торговли в онлайн становится всё более заметным трендом в российской экономике.
Материалы по теме
Михаил Бурмистров: рынок online-торговли вырастет на 32 % к 2025 году
Темпы роста маркетплейсов замедлились в 2024 году
Как регулировать работу маркетплейсов: мнения государства, бизнеса и экспертов разделились
Комментарии (0)
Правила ›