Позитивное отношение россиян к онлайн-торговле растёт

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И уменьшается доля тех, кто этим недоволен

Россияне стали более позитивно относиться к переходу торговли в онлайн. Результаты исследования НАФИ приводит телеграм-канал «Свободная касса». 

В 2024 году доля тех, кто не сожалеет о закрытии небольших местных магазинов из-за развития крупных маркетплейсов, выросла на 5 процентных пунктов и составила 31 %. В то же время доля тех, кто сожалеет об этом, уменьшилась на 6 процентных пунктов и составила 54 %.

Исследование, проводимое на протяжении нескольких лет, показало, что популярность маркетплейсов заметно увеличилась.

Группы населения, которые чаще всего пользуются маркетплейсами

  • Россияне в возрасте от 35 до 44 лет.
  •  Женщины. 
  • Жители городов.

Удовлетворённость работой маркетплейсов

  • Полностью довольны своим опытом взаимодействия с маркетплейсами —  27 %.
  • Столкнулись с какими-либо сложностями или проблемами — 42 %.

Наиболее распространённые жалобы

  •  Нарушение сроков доставки — 22 %.
  • Получение повреждённого товара — 16 %.
  • Несоответствие товара описанию на сайте — 16 %.

Популярность маркетплейсов растёт, и это факт. А значит, переход торговли в онлайн становится всё более заметным трендом в российской экономике. 

Материалы по теме

Источник: https://t.me/svobodakassa/9717 Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.