Позитивное отношение россиян к онлайн-торговле растёт
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И уменьшается доля тех, кто этим недоволен

Россияне стали более позитивно относиться к переходу торговли в онлайн. Результаты исследования НАФИ приводит телеграм-канал «Свободная касса».
В 2024 году доля тех, кто не сожалеет о закрытии небольших местных магазинов из-за развития крупных маркетплейсов, выросла на 5 процентных пунктов и составила 31 %. В то же время доля тех, кто сожалеет об этом, уменьшилась на 6 процентных пунктов и составила 54 %.
Исследование, проводимое на протяжении нескольких лет, показало, что популярность маркетплейсов заметно увеличилась.
Группы населения, которые чаще всего пользуются маркетплейсами
- Россияне в возрасте от 35 до 44 лет.
- Женщины.
- Жители городов.
Удовлетворённость работой маркетплейсов
- Полностью довольны своим опытом взаимодействия с маркетплейсами — 27 %.
- Столкнулись с какими-либо сложностями или проблемами — 42 %.
Наиболее распространённые жалобы
- Нарушение сроков доставки — 22 %.
- Получение повреждённого товара — 16 %.
- Несоответствие товара описанию на сайте — 16 %.
Популярность маркетплейсов растёт, и это факт. А значит, переход торговли в онлайн становится всё более заметным трендом в российской экономике.
Материалы по теме
Михаил Бурмистров: рынок online-торговли вырастет на 32 % к 2025 году
Темпы роста маркетплейсов замедлились в 2024 году
Как регулировать работу маркетплейсов: мнения государства, бизнеса и экспертов разделились
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›