Предприниматели рассказали, какой видят идеальную логистику для e-commerce
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Самая удобная схема для большинства — дропшоппинг

«AliExpress Россия» и Российская ассоциация электронных коммуникаций спросили у предпринимателей, какой должна быть идеальная логистика для электронной торговли. В исследовании приняли участие 384 представителя МСБ, владеющие онлайн-магазинами.
О затратах
- 66 % — считают, что затраты на логистику не должны превышать 5 % от прибыли
- 28 % — готовы тратить до 10 %
- 5 % — вложат от 10 до 20 % прибыли
- 1 % — больше 20 %
О доставке
Способ
Абсолютное большинство компаний полагает, что выгоднее всего доставлять заказы в пункты выдачи или постаматы.
- 17 % — предпочитают работать только с самовывозом
- 15 % — выбирают доставку курьером
Экономия
Экономить на доставке удаётся только 27 % предприятий. В основном это получается сделать на упаковке (59 %) и на хранении товаров (80 %).
Оплата
- 60 % — уверены, что оплачивать доставку должен покупатель
- 45 % — готовы оплатить сами, но от 50 до 100 рублей
- 24 % — готовы оплатить сами, но не более 50 рублей
- 23 % — от 100 до 200 рублей
- 8 % — могут себе позволить платить за доставку клиентского заказа больше 200 рублей
Сроки
Большинство предпринимателей считают приемлемым срок доставки от 2 до 7 дней.
- 48 % — считают эталонной доставку за 2-3 дня
- 50 % — в течение недели
- 2 % — стараются доставлять в течение дня
О самой удобной схеме логистики
60 % респондентов самой удобной логистической схемой называют дропшиппинг: когда предприниматель сам занимается хранением и упаковкой товара, а полученные заказы отвозит в пункт приёма или передаёт курьеру.
20 % предпочитают полностью управлять логистикой: самостоятельно заниматься хранением, упаковкой и доставкой.
Ещё 20 % — пользоваться услугами фулфилмента: хранение и упаковку товара в таком случае берёт на себя логистический партнёр.
Довольны ли своей логистикой
- 75 % — довольны тем, как выстроена логистика в их бизнесе
- 46 % — хотели бы сократить затраты (к слову, 60 % из тех, кому удаётся снизить расходы, уменьшают цены на товары, делая их доступнее для покупателей)
- 18 % — желают расширить географию доставки
Итого получаем следующую картину:

Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›