Продавцы переходят с «AliExpress Россия» на другие маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Численность сократилась почти на треть

Остановка инвестиций в продвижение привела к оттоку селлеров.
Российский AliExpress стал единственным из крупных маркетплейсов, столкнувшимся с оттоком продавцов по итогам января-мая 2023 года, следует из подсчётов сервиса «Точка Маркетплейсы».
По данным аналитиков, год к году число продавцов на площадке сократилось на 27 %.
Рост на других площадках:
- у «СберМегаМаркета» количество селлеров увеличилось на 120 %;
- у Ozon — на 92 %;
- у «Яндекс.Маркета» — на 89 %;
- у Wildberries — на 36 %;
- у KazanExpress, дочернего «AliExpress Россия», — на 7 %.
Общее число продавцов на онлайн-площадках РФ с начала 2023 года выросло на 51 %, подсчитали аналитики.
СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец связывает результаты «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций, отмечая, что привлечение новых продавцов — серьёзная статья бюджета.
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов отметил, что в целом рост числа продавцов на онлайн-площадках замедляется. По его словам, селлеры стараются диверсифицировать риски, расширяя бизнес на несколько маркетплейсов, и новые продавцы часто выходят сразу на несколько площадок.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций.
Комментарии (0)
Правила ›