Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тренды в интернете

Более 20 % компаний малого и среднего бизнеса (МСП) совсем прекратили тратиться на рекламу в соцсетях. Ещё 53 % МСП ужали соответствующие рекламные бюджеты на 10–60 %.

В первую очередь сокращение бюджетов на соцсети связано с уходом или остановкой маркетинговой активности международных брендов.

В России 21 % МСП полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Ещё 53 % таких рекламодателей урезали расходы на продвижение в соцсетях на 10–60 %.

Ряд рекламодателей временно сокращают рекламные расходы на соцсети, так как им нужна живая аудитория, а охваты в заблокированных американских соцсетях сильно упали. Среднесуточные охваты этих соцсетей среди россиян старше 12 лет снизились в три раза с февраля по май, следует из данных Mediascope.

При этом среднесуточный охват Telegram за февраль – май вырос на 50 % до 40 млн пользователей. У «ВКонтакте» он увеличился на 7 % до 49,5 млн, у «Одноклассников» — на 5 % до 20,5 млн пользователей.

Но «ВКонтакте» и Telegram пока не смогут полностью заменить российским рекламодателям крупные глобальные площадки из-за отсутствия необходимых настроек для продвижения.

В мае игроки рынка интернет-рекламы оценили затраты по её учёту в 10–20 млрд ₽. В сентябре вступают в силу поправки в закон «О рекламе», которые предполагают передачу всех данных о размещённой в сети рекламе Роскомнадзору.

Источник: rb.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.