Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренды в интернете

Более 20 % компаний малого и среднего бизнеса (МСП) совсем прекратили тратиться на рекламу в соцсетях. Ещё 53 % МСП ужали соответствующие рекламные бюджеты на 10–60 %.
В первую очередь сокращение бюджетов на соцсети связано с уходом или остановкой маркетинговой активности международных брендов.
В России 21 % МСП полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Ещё 53 % таких рекламодателей урезали расходы на продвижение в соцсетях на 10–60 %.
Ряд рекламодателей временно сокращают рекламные расходы на соцсети, так как им нужна живая аудитория, а охваты в заблокированных американских соцсетях сильно упали. Среднесуточные охваты этих соцсетей среди россиян старше 12 лет снизились в три раза с февраля по май, следует из данных Mediascope.
При этом среднесуточный охват Telegram за февраль – май вырос на 50 % до 40 млн пользователей. У «ВКонтакте» он увеличился на 7 % до 49,5 млн, у «Одноклассников» — на 5 % до 20,5 млн пользователей.
Но «ВКонтакте» и Telegram пока не смогут полностью заменить российским рекламодателям крупные глобальные площадки из-за отсутствия необходимых настроек для продвижения.
В мае игроки рынка интернет-рекламы оценили затраты по её учёту в 10–20 млрд ₽. В сентябре вступают в силу поправки в закон «О рекламе», которые предполагают передачу всех данных о размещённой в сети рекламе Роскомнадзору.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›