Игровые передышки создают доверительную обстановку, помогают встряхнуться, а заодно прокачать креативность и научиться лучше взаимодействовать с командой.
Идея игр для сотрудников и коллег прижилась во многих коллективах. Причём начальники не только не запрещают играть, но и сами включаются в процесс.
Рабочий процесс идёт своим чередом, все сотрудники на местах, занимаются задачами, ведут обычные разговоры.
На старте у каждого есть по 5 «жизней». Проигрывает тот, кто первым потратит все — то есть пять раз, забывшись, произнесёт любое слово из запретного списка. Новичкам советуем назначить контролёра для отслеживания и подсчёта ошибок.
Опытные игроки и сами не пропустят чужой оплошности. Игра простая, но продержаться хотя бы 10 минут в ней сложно.
Азартное развлечение для коллег с хитроумными ловушками и роковыми случайностями. Потребуется небольшая подготовка.
Важно следить, чтобы круг не замкнулся раньше времени — если Петя должен стать жертвой Маши, то Машу нужно «заказать» кому-то другому.
Имя на карточке — это ваша первая «жертва». Но помните, что и за вами кто-то охотится.
Важно: рабочие процессы не должны останавливаться во время игры с коллегами. Все сотрудники занимаются текущими делами, как обычно. Но помнят, что оставаться с кем-то наедине крайне опасно. Особо уязвимая категория — те, у кого есть отдельный кабинет. Всегда ведь можно найти повод заглянуть туда по рабочему вопросу
Обычно к концу игры в офисе остаются двое «живых», каждый — и охотник, и потенциальная жертва одновременно. Это самый волнующий и азартный момент. Кто кого первым «убьёт», оказавшись один на один?
Корпоративная версия настольной игры.
Каждый сотрудник описывает на листе бумаги пример стрессовой рабочей ситуации из реальных задач. Потом все бумажки сворачивают в несколько раз, кладут в шапку и перемешивают. Дальше начинается сама игра — перекладывание брусочков из нижней части башни в верхнюю.
Тот сотрудник, на чьём ходу башня упала, вытаскивает из шапки случайную бумажку с примером и зачитывает вслух. А потом рассказывает всем, как бы он справился с ситуацией, описанной коллегой.
Из такой игры может образоваться стихийный мозговой штурм, в котором получится решить важную для компании задачу
Это игра на тимбилдинг для коллег. Организатору нужно придумать несколько пар предметов, связанных друг с другом по смыслу. Например, бутылка и пробка, кровать и подушка, правая и левая перчатка. Каждому участнику игры назначается определённый предмет — об этом можно сообщить в мессенджере или просто сказать на ухо.
Общая задача — найти всем «пару», задавая коллегам наводящие вопросы. Вопросы должны подразумевать только ответы «да» или «нет». Например, «Ты съедобный?», «Ты стеклянный?» и так далее. Игра заканчивается, когда каждый участник узнает свою пару.
Это развлечение должен особенно оценить HR-отдел — прекрасная возможность познакомить поближе сотрудников, которые совсем не пересекаются по рабочим задачам. А заодно развить коммуникативные навыки в команде.
Лучше не начинать эту игру в один день с «„Да“ и „нет“ не говорить» — слишком жестоко.
Это игра поможет не только сплотиться, но и узнать друг о друге больше.
Организатору следует раздать участникам по две-три полоски бумаги и попросить написать захватывающий, неочевидный факт о себе.
Примеры фактов: «Сломал три пальца, когда вставал со стула», «Случайно переночевала в школе», «Подрался с водителем автобуса»...
Общая задача — хорошо провести время, теснее начать общаться с коллегами.