21.08.2020, 13:15
1006
0
Раскрыта доля россиян, которые не хотят покупать в интернете
Банк Хоум Кредит провел ежегодный опрос своих клиентов, посвященный предпочтениям в интернет-шопинге. В опросе приняло участие 860 человек из восьми федеральных округов, среди опрошенных были держатели дебетовых и кредитных карт банка.
По данным Банка Хоум Кредит, покупки в интернете в этом году совершали 69,1% опрошенных. Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил 2,6 п.п. 34% из тех, кто покупает в интернете, стали делать это чаще, чем год назад.
Самые популярные причины отказа от интернет-покупок – это, по-прежнему, привычка пользоваться традиционными магазинами и невозможность примерки. Однако их доли снизились с 39% до 29% и с 28,9% до 19,7%, соответственно.
Также снизилась востребованность трансграничных покупок. Доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 40,9% против 38,5% год назад.
В банке назвали и наиболее популярные товарные категории для онлайн-шопинга. В 2019 году в интернете чаще всего приобретали одежду, обувь и бытовую технику.
В 2020 году в лидерах среди наиболее покупаемых онлайн товарах – те же одежда, обувь и бытовая техника. Но на третьем месте уже не авиабилеты, а продукты питания. Плюс ожидаемо сократилась популярность бронирования отелей.
«Пандемия существенно повлияла на потребительские настроения россиян. Необходимость ограничения социальных контактов сломала предубеждение многих людей против интернет-шопинга. Использование онлайн-каналов для покупок уменьшило распространение вируса и поддержало российскую розницу в это непростое время», – прокомментировал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.
Самые популярные причины отказа от интернет-покупок – это, по-прежнему, привычка пользоваться традиционными магазинами и невозможность примерки. Однако их доли снизились с 39% до 29% и с 28,9% до 19,7%, соответственно.
Также снизилась востребованность трансграничных покупок. Доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 40,9% против 38,5% год назад.
|
|
В банке назвали и наиболее популярные товарные категории для онлайн-шопинга. В 2019 году в интернете чаще всего приобретали одежду, обувь и бытовую технику.
В 2020 году в лидерах среди наиболее покупаемых онлайн товарах – те же одежда, обувь и бытовая техника. Но на третьем месте уже не авиабилеты, а продукты питания. Плюс ожидаемо сократилась популярность бронирования отелей.
«Пандемия существенно повлияла на потребительские настроения россиян. Необходимость ограничения социальных контактов сломала предубеждение многих людей против интернет-шопинга. Использование онлайн-каналов для покупок уменьшило распространение вируса и поддержало российскую розницу в это непростое время», – прокомментировал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Комментарии (0)
Правила ›