Региональная лексика повышает доверие покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большинство россиян сделают покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или его названии есть региональная лексика

Каждый третий россиянин использует диалектизмы при поиске товаров в интернете. Причём, большинство опрошенных сделает покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или его названии есть лексика, характерная для определенного региона. Об этом, по данным «Яндекс Маркета», сообщают «Известия».
Согласно исследованию, россияне в целом охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов — об этом высказались 65 % респондентов. Ещё около 70 % опрошенных хотели бы, чтобы в рекламных креативах региональная лексика использовалась чаще.
Аналитики «Яндекс Маркета» отметили, что в поведении российских потребителей также наблюдается тенденция к поддержке местных производителей. При выборе между двумя товарами отечественного производства две трети покупателей отдают предпочтение продукции из своего региона. Такие покупатели часто обращают внимание на витрины по типу «Сделано в Самаре» и такие же отметки в карточках.
Топ самых популярных диалектизмов
- Булка — 39 %.
- Баклажка — 31 %.
- Кулёк — 28 %.
- Кочегарка — 24 %.
- Пышка — 20 %.
- Синенькие — 19 %.
Всё больше покупателей ориентируются на близость товара и бренда — в прямом и переносном смысле. Последние годы прослеживается устойчивый тренд на локальность.
Всего диалектизмы употребляет 54 % россиян. В основном респонденты относятся к диалектизмам положительно или нейтрально — 25 % и 50 % соответственно. Почти 40 % опрошенных поделились, что люди из их окружения употребляют такие слова в речи.
Кому-то булки, кому-то пышки, и это не просто привычные слова, это что-то на родном. А локальность — не только тренд, но и возможность лучше понять своих покупателей, наладить с ними более тесный контакт. Ведь так здорово, когда бренды находят свой путь к сердцам людей, учитывая их особенности и предпочтения.
Материалы по теме
Покупатели описывают товар своими словами, если забыли его название
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›