25.10.2011, 11:19
481
0
Рекламе доверяют 61% россиян
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru
выяснил, что, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют 61% россиян,
воспринимая ее как источник информации, при этом 14% считают рекламу
развлечением.
Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин).
Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).
Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин).
Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).

Комментарии (0)
Правила ›