Ретейлеры в 2022 году удвоили траты на скидки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для поддержания спроса
Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что ретейлеры вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽.
Ретейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽, что вдвое превышает показатель 2021 года, говорится в сообщении АКИТ.
Все программы лояльности за счёт вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российской электронной коммерции за полный 2022 год составили 380 млрд ₽, это в два раза больше, чем год назад и без учёта банковского кешбэка.
Компании продолжили развитие программ лояльности:
- начисление и списание баллов;
- накопительные скидки;
- скидки по промо-ценникам;
- бонусы за покупки;
- собственный кешбэк;
- дополнительные услуги.
Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт.
Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70 % объёма рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний.
Комментарии (0)
Правила ›