"Ритейл-Центр": есть контакт!

Заключительный день международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Осень 2013» прошел в интенсивном режиме.

Коммерческий директор компании «Балтик СТМ» Олег Тихонов

12 сентября в рамках осенней «Скрепки» прошло традиционное мероприятие деловой программы - «Ритейл-Центр». На нем собрались представители торговых сетей и крупные участники канцелярского рынка, где компании презентовали новые торговые линии сезона. 

Представителям 17-ти фирм-производителей выпала возможность презентовать свой товар в течение всего семи минут. Так что от участников потребовалось истинное мастерство ораторского искусства, чтобы в столь короткое время успеть заявить о себе. Презентации подготовили такие компании, как «Самсон», «Балтик СТМ», «Арт Базар», «Фабер-Кастелл Анадолу», «ДПС» и другие.

Коммерческий директор компании «Балтик СТМ» Олег Тихонов, который представил массу брендовых направлений, отметил, что в сезоне отличные продажи показала франшиза Angry Birds. В восходящем тренде многие годы остается и собственная торговая марка Limpopo. А в следующем году, после выхода фильмов «Капитан Америка» и «Стражи Галактики», компания также предложит канцелярскую продукцию под этими брендами.

«Самсон» расширит линейку пластилина ТМ Brauberg. Они будут активно представлять направление товаров для творчества. По мнению представителей компании, широко будет продвигаться линейка магнитных маркерных досок.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ДПС», Виктория Мирзаханьян

На мероприятии было также объявлено, что с осени 2013 года компания Trodat становится дистрибьютором японской фирмы со столетней историей - Uni Mitsubishi Pencil. «Мы имеем огромный опыт дистрибьюции и умеем поставлять небольшой по объему ассортимент, - говорит директор по маркетингу компании Trodat Сергей Игнатьев. – Поэтому хотим использовать накопленный опыт - с помощью нашего маркетинга и логистики - для поставок на российский рынок продукции всемирно известной марки письменных принадлежностей Uni».

«Мы уже работаем с некоторыми сетями, но не все еще нас знают, - делится руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ДПС» Виктория Мирзаханьян. – Я считаю, что мы должны постоянно о себе говорить. Теперь на каждую нашу обложку помещены специальные этикетки с информацией о товаре и штрих-кодом, это важная деталь для дальнейшей реализации товара. В ноябре мы запускаем производство продукции на 2014 год и уже формируем пул заказов».

«На данном мероприятии достучаться до розничных сетей гораздо легче, ведь мы обращаемся к ним напрямую, - рассказывает менеджер по развитию ИД «Профф-Пресс» Андрей Хворостяный. – Несмотря на то, что мы находимся в Ростове, логистические распределительные центры нашей компании расположены также в Московской области, это делает сотрудничество с партнерами более удобным и эффективным».

На мероприятии присутствовали представители 13 торговых сетей из России и одна из соседнего Казахстана. Контактные листы всех заявленных торговых сетей  будут предоставлены компаниям-участникам мероприятия "Ритейл-Центр". 

«Цель нашего присутствия на «Ритейл-Центре» - получение информации о новых продуктах на рынке, а также общение с существующими поставщиками, - поясняет руководитель розничного направления компании «ZEBRA». – Для себя мы отметили некоторых производителей, среди них BIC, «ОПЛА», нам понравилась презентация «Оригами».


 

«Сегмент.Ру»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.