Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Избавят от избыточной отчётности

Токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.

До конца мая 2024 года Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

Ранее в ведомстве сообщили о подготовке изменений в подзаконные акты, регулирующие вопросы учёта интернет-рекламы. Как отметил Немкин, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчётности, которую сейчас вынуждены предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, которые присваиваются всем рекламным креативам.

Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчётным месяцем размещения рекламы. Также напомню, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор, или по-другому токен — уникальный код из букв и цифр, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива.
Антон Немкин, член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Способы размещения токена:

  • в кликовой ссылке;
  • в текстовом блоке;
  • на изображении;
  • на видео;
  • в выпадающем меню.

По размещению токенов сейчас действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить: токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.



Источник: www.pnp.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.