Россияне стали проводить больше времени на YouTube
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Часть жизни в интернете
Среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек.
В августе жители России ежедневно проводили в интернете в среднем 3 часа 41 мин. При этом молодые пользователи до 24 лет проводят в интернете значительно до 6 ч., тогда как наиболее возрастная аудитория, старше 65 лет, пользуется интернетом чуть больше 3 ч. в день. Это выяснилось из данных Mediascope, опубликованных в виде презентации в формате .pdf.
В целом в феврале–июле 2022 среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек. За последние пять лет этот показатель вырос на 18 %.
На что тратили время в интернете в августе 2022-го:
- социальные сети — 20 % от всего времени за день;
- видео — 19 %;
- мессенджеры — 14 %;
- игры — 10 %;
- площадки электронной коммерции — 3 %.
Начиная с марта 2022 россияне стали меньше времени проводить в соцсетях. Аудитория заблокированных ресурсов сильно сократилась и перераспределилась на другие социальные медиа. Наибольший прирост аудитории показали Telegram и «ВКонтакте». Охват «Одноклассников» значимо не изменился, а вот аудитория TikTok несколько снизилась.
Охват YouTube почти не изменился по сравнению с предыдущими месяцами, составив 39 % в июле и августе. Сервис занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступая WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте».
Комментарии (0)
Правила ›