Россияне стали проводить больше времени на YouTube

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Часть жизни в интернете

Среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек.

В августе жители России ежедневно проводили в интернете в среднем 3 часа 41 мин. При этом молодые пользователи до 24 лет проводят в интернете значительно до 6 ч., тогда как наиболее возрастная аудитория, старше 65 лет, пользуется интернетом чуть больше 3 ч. в день. Это выяснилось из данных Mediascope, опубликованных в виде презентации в формате .pdf.

В целом в феврале–июле 2022 среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек. За последние пять лет этот показатель вырос на 18 %.  

На что тратили время в интернете в августе 2022-го:

  • социальные сети — 20 % от всего времени за день; 
  • видео — 19 %; 
  • мессенджеры — 14 %; 
  • игры — 10 %; 
  • площадки электронной коммерции — 3 %.

Начиная с марта 2022 россияне стали меньше времени проводить в соцсетях. Аудитория заблокированных ресурсов сильно сократилась и перераспределилась на другие социальные медиа. Наибольший прирост аудитории показали Telegram и «ВКонтакте». Охват «Одноклассников» значимо не изменился, а вот аудитория TikTok несколько снизилась.

Охват YouTube почти не изменился по сравнению с предыдущими месяцами, составив 39 % в июле и августе. Сервис занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступая WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте».

Источник: www.sostav.ru Фото: mediascope.net

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.