Россияне в марте почти на 10 % меньше выкупали интернет-заказы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Импульсивное поведение

Доля оплаченных и полученных заказов сократилась в феврале 2022 года с 92,75 % до 84,17 %. А в марте 2022-го россияне стали на 9,8 % меньше выкупать интернет-заказы.

Сотрудники оператора логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов компании PIM Solutions исследовали данные о 10,5 млн заказов за февраль и март 2022-го.

Категории-лидеры по сокращению выкупа:

  • -13,4 % — продукция для туризма, охоты и рыбалки; 
  • -13,1 % — автотовары; 
  • -13 % — антиквариат.

Выкуп в марте 2022 года увеличился только на цифровые товары — показатель вырос на 4,2 %.

В 2021 году интернет-магазины, отправляющие заказы внешними службами доставки, из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд ₽, а также переплатили 11,5 млрд ₽ за их доставку.

Уровень выкупа в районе 85 % соответствует статистике 2019 года. В течение 2020 и 2021 годов этот показатель постоянно рос и в последнее время стабильно превышал 90 %.
Ольга Сатановская, гендиректор PIM Solutions

Видимо, по её словам, сейчас покупатели стали совершать больше импульсных покупок и отказываться от них к моменту доставки.

Насколько долгосрочным окажется это явление, пока говорить рано. Полагаю, что интернет-магазинам стоит предпринять дополнительные меры для повышения выкупа, например, больше информировать клиентов о статусе их заказов.
Ольга Сатановская

 

Ещё новости на эту тему:

В 2021-м доставка невыкупленного стоила онлайн-магазинам 11,5 млрд рублей

Эксперты назвали главные причины невыкупа интернет-заказов

Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.