Россияне в марте почти на 10 % меньше выкупали интернет-заказы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Импульсивное поведение

Доля оплаченных и полученных заказов сократилась в феврале 2022 года с 92,75 % до 84,17 %. А в марте 2022-го россияне стали на 9,8 % меньше выкупать интернет-заказы.
Сотрудники оператора логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов компании PIM Solutions исследовали данные о 10,5 млн заказов за февраль и март 2022-го.
Категории-лидеры по сокращению выкупа:
- -13,4 % — продукция для туризма, охоты и рыбалки;
- -13,1 % — автотовары;
- -13 % — антиквариат.
Выкуп в марте 2022 года увеличился только на цифровые товары — показатель вырос на 4,2 %.
В 2021 году интернет-магазины, отправляющие заказы внешними службами доставки, из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд ₽, а также переплатили 11,5 млрд ₽ за их доставку.
Уровень выкупа в районе 85 % соответствует статистике 2019 года. В течение 2020 и 2021 годов этот показатель постоянно рос и в последнее время стабильно превышал 90 %.
Видимо, по её словам, сейчас покупатели стали совершать больше импульсных покупок и отказываться от них к моменту доставки.
Насколько долгосрочным окажется это явление, пока говорить рано. Полагаю, что интернет-магазинам стоит предпринять дополнительные меры для повышения выкупа, например, больше информировать клиентов о статусе их заказов.
Ещё новости на эту тему:
В 2021-м доставка невыкупленного стоила онлайн-магазинам 11,5 млрд рублей
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›