Россияне вдвое сократили время пребывания в ТЦ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Визиты стали быстрыми и целевыми

Россияне сократили время пребывания в торговых центрах (ТЦ) в 2 раза. Об этом, по данным исследования консалтинговой компании Fashion Consulting Group и аналитической платформы «МТС Геоэффект», сообщают «Ведомости».
Авторы исследования констатируют, что формат «день шопинга в ТЦ» уходит в прошлое. Визиты туда, по их мнению, смещаются в сторону быстрых и целевых. Причём эксперты отмечают, что часто покупатели посещают ТЦ с целью покупок, которые уже выбрали в интернет-магазинах заранее.
Эту тенденцию подтверждает и Павел Люлин, вице-президент Союза торговых центров. По его словам, сейчас население крупных городов стремится не тратить своё время на дорогу и поиск необходимых товаров внутри ТЦ.
Также эксперты обращают внимание, что сейчас владельцы торговых центров привлекают трафик за счёт улучшения пула операторов, числа точек общепита и развлечений, а также проводя мероприятия. Например, «Киевская площадь» планирует увеличить зону досуга и ресторанов в Центральном детском магазине на Лубянке.
При этом отмечается, что рост предложения на рынке торговой недвижимости в настоящее обеспечивают комплексы районного и микрорайонного масштаба. Это связано с развитием жилой застройки и программы реновации. Такие центры всё чаще становятся не просто местом досуга местных жителей, а частью их ежедневного маршрута.
Похоже, шопинг в XXI веке — это уже не только про покупки, но и про скорость, удобство и разнообразие впечатлений. Посмотрим, что ещё придумают владельцы ТЦ, чтобы удержать интерес посетителей. Время покажет, кто окажется более адаптивным — торговые центры или привычки покупателей.
Материалы по теме
«ЦДМ Игрушки» вернулся к прежнему владельцу
Детские игрушки и товары для творчества родители чаще всего покупают в интернете
Сергей Гребенников, глава РАЭК: торговые центры превратятся в шоу-румы
Комментарии (0)
Правила ›