Российские блогеры не спешат переходить на Rutube
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Площадки для контента

Восемь из десяти не хотят использовать российский видеохостинг как основной.
Около 80 % блогеров не планируют переходить на Rutube. Оставшиеся 20 % либо используют площадку как запасную, либо как дополнительную, показал опрос Коkос Group.
В ходе исследования выяснилось, что даже после блокировки зарубежных соцсетей блогеры оказались не готовы массово менять привычные площадки. И 98 % продолжили развивать свои каналы в запрещённых соцсетях.
Несмотря на невысокую популярность Rutube, вырос спрос на другую отечественную платформу — VK, причём и для блогеров, пишущих тексты, и для публикующих видео. Около 80 % опрошенных либо уже перешли на платформу, либо намерены сделать это в ближайшее время. Однако только около 30 % из них считают VK основной площадкой.
Главная причина нежелания переходить на отечественные платформы — неясные перспективы с точки зрения роста аудитории, так высказались 70 % опрошенных. Ещё 25 % заявили о нежелании соблюдать цензуру, поскольку на Rutube, например, существует премодерация роликов.
Тем, кто решился перейти на отечественные платформы, предоставили множественный выбор ответов.
Почему выбирают российское:
- создание запасной площадки — 85 %;
- дополнительный охват аудитории — 40 %;
- желание использовать появившиеся финансовые стимулы — 12 %.
В опросе участвовали около 30 тыс. блогеров, которые сотрудничают с Коkос Group. Исследование провели в июне 2023 года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›