20.04.2022, 11:15
559
0
Российские маркетплейсы занялись прямыми закупками
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренд на самостоятельность ради разнообразия и оперативности
Чем займётся новое юрлицо:
- подготовкой ИТ-инфраструктуры;
- прогнозированием потребительского спроса;
- формированием ассортиментной матрицы;
- переговорами и заключением контрактов с ключевыми производителями и дистрибьюторами;
- реализацией операционных процессов.
На что рассчитывают в «СберМегаМаркете»:
- инициатива с закупками обеспечит конкурентоспособность по ассортименту и стоимости;
- существенно сократятся сроки доставки клиентам в регионах.
К сожалению, на текущий момент наши партнёры не закрывают все потребности клиентов маркетплейса в части ассортимента или стоимости. Основная задача создания отдельной структуры — обеспечить наличие и доступность таких товаров собственными силами по конкурентным ценам. Вторая важная цель — сократить сроки доставки до клиентов путём размещения товара на региональных складах.
Теги:
#маркетплейсы, #e-commerce, #закупки, #онлайн-покупки, #стм, #сбермегамаркет, #ozon, #wildberries, #яндекс. маркет, #aliexpress россия
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
984
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
547
Комментарии (0)
Правила ›