13.04.2012, 10:24
578
0
Российский интернет-рынок «уперся» в проблему логистики
Доставка товаров - вот основной сдерживающий фактор для
российского рынка онлайн-торговли. Впрочем, не смотря на очевидные
логистические минусы и недочеты, онлайн-ритейл в России развивается довольно
бойко - ежегодно продается в 2,5-3 раза больше, чем в году предыдущем.
Самыми востребованными товарами, по традиции, остаются книги, диски и прочие товары, сувениры и подарки, то есть продукция, которую не требуется осматривать и вообще брать в руки перед покупкой. Интересны российским потребителям и купоны на скидку - это заметно хотя бы по количеству сайтов, предлагающих услуги такого рода. Что же касается проблем, то здесь все эксперты единодушны - проблемы с доставкой товаров исчезнут только после того, как в нашей стране появится достойный конкурент «Почты России», способный доставлять даже такие товары как массажное кресло недорого и без ставших уже традиционными проблем.
Безусловно, до американских стандартов нам еще далеко - там почти шесть процентов всех товаров покупается посредством Всемирной паутины. В России же этот показатель незначительно превышает 1,2%. Однако российский рынок в то же время является одним из наиболее перспективных в мире - с каждым последующим годом объем российского рынка онлайн-продаж будет увеличиваться.
Самыми востребованными товарами, по традиции, остаются книги, диски и прочие товары, сувениры и подарки, то есть продукция, которую не требуется осматривать и вообще брать в руки перед покупкой. Интересны российским потребителям и купоны на скидку - это заметно хотя бы по количеству сайтов, предлагающих услуги такого рода. Что же касается проблем, то здесь все эксперты единодушны - проблемы с доставкой товаров исчезнут только после того, как в нашей стране появится достойный конкурент «Почты России», способный доставлять даже такие товары как массажное кресло недорого и без ставших уже традиционными проблем.
Безусловно, до американских стандартов нам еще далеко - там почти шесть процентов всех товаров покупается посредством Всемирной паутины. В России же этот показатель незначительно превышает 1,2%. Однако российский рынок в то же время является одним из наиболее перспективных в мире - с каждым последующим годом объем российского рынка онлайн-продаж будет увеличиваться.

Комментарии (0)
Правила ›