Российский рынок детских игрушек вырос почти на 10 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продажи постепенно уходят в онлайн

Конкурировать с китайскими игрушками практически невозможно.
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8 % — до 227 млрд ₽, сообщила интернет-газета «Реальное время». И рост этот произошёл скорее за счёт инфляции, чем был органическим.
Продажи постепенно уходят в онлайн. Сейчас, по словам экспертов рынка, порядка 45 % продаж проходит по трём розничным каналам — это маркетплейсы, а также сеть магазинов «Детский мир». По итогам 2023 года, самым большим продавцом детских товаров стал маркетплейс Wildberries.
После ухода международных брендов отечественные не смогли в полной мере их заменить. Во многом на это повлияли китайские продавцы, которые могут предложить покупателю более привлекательные цены. По словам учредителя розничной сети Алисы Лобановой, конкурировать с китайскими игрушками, выходя на рынок с импортным дорогим товаром, практически невозможно.
В России относительно всего мира люди очень чувствительны к цене. Мы бы очень хотели конкурировать с китайскими партнёрами, но это невозможно, потому что наладить отечественное производство — очень дорого. Хотим мы этого или нет, но цена определяет.
В том, что касается дальнейшего развития рынка, эксперты предлагают ориентироваться на результаты первого квартала 2024 года. За этот период выросли в продажах две категории товаров: настольные игры и игрушки для хобби и творчества.
При этом продажи пластиковых игрушек снижаются. Кроме этого, растёт и продолжит рост вторичный рынок игрушек, где родители продают и покупают подержанные игрушки.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›