Российский рынок детских игрушек вырос почти на 10 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Продажи постепенно уходят в онлайн

Конкурировать с китайскими игрушками практически невозможно.

По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8 % — до 227 млрд ₽, сообщила интернет-газета «Реальное время». И рост этот произошёл скорее за счёт инфляции, чем был органическим.

Продажи постепенно уходят в онлайн. Сейчас, по словам экспертов рынка, порядка 45 % продаж проходит по трём розничным каналам — это маркетплейсы, а также сеть магазинов «Детский мир». По итогам 2023 года, самым большим продавцом детских товаров стал маркетплейс Wildberries.

После ухода международных брендов отечественные не смогли в полной мере их заменить. Во многом на это повлияли китайские продавцы, которые могут предложить покупателю более привлекательные цены. По словам учредителя розничной сети Алисы Лобановой, конкурировать с китайскими игрушками, выходя на рынок с импортным дорогим товаром, практически невозможно.

В России относительно всего мира люди очень чувствительны к цене. Мы бы очень хотели конкурировать с китайскими партнёрами, но это невозможно, потому что наладить отечественное производство — очень дорого. Хотим мы этого или нет, но цена определяет. 
Ольга Лосева, маркетолог и селлер на маркеплейсах

В том, что касается дальнейшего развития рынка, эксперты предлагают ориентироваться на результаты первого квартала 2024 года. За этот период выросли в продажах две категории товаров: настольные игры и игрушки для хобби и творчества.

При этом продажи пластиковых игрушек снижаются. Кроме этого, растёт и продолжит рост вторичный рынок игрушек, где родители продают и покупают подержанные игрушки.



Источник: mpgo.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.