Рынок печатных СМИ сократился на 13 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Спад в сегменте прессы
Однако аудитория печатных СМИ выросла на 6 % в городах с населением от 100 тыс. человек и больше.
Сопредседатель комитета паблишеров Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» («АиФ») Марина Мишункина рассказала, что по итогам 9 месяцев 2022 года объём сегмента «пресса» показал спад на 13 %.
По словам спикера, категория «ежемесячные журналы» сократилась на 39 %, а «еженедельные журналы» и «газеты» выросли на 1 % и 4 % соответственно. С января по сентябрь «АиФ» показал рост на 6 % по рекламе, «КП» — на 2 %, отметила Марина Мишункина.
В частности, по регионам «АиФ»:
- динамика продаж за 9 месяцев сократилась на 2 %;
- газета — падение на 5 %;
- сайт — рост на 14 %.
Данные приведены без учёта выручки, сопряжённой с доходами.
Спикер также отметила, что в расчётах при сравнении учтены все аудитории печатных изданий, замеряемых Mediascope в 2022 году. Прирост по всем измеряемым печатным СМИ — почти миллион человек или 6 % в городах с населением 100 тыс. и больше.
Кроме того, Марина Мишункина привела данные по кроссмедийным проектам — за 9 месяцев 2022 года рост составил 72 % год к году.
Аналитики OMD OM Group 22 сентября подготовили прогноз развития рекламного рынка на 2022–2023 годы. В группе считают, что по итогам 2022 года сегмент печати может сократиться до 60 %.
Комментарии (0)
Правила ›