АО «ОФИС ПРЕМЬЕР», ИНН:7707030771
АО "Гамма ТД", ИНН:7722789813

С 1 сентября ИП и компании обязаны рекламировать в интернете по-новому

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Через оператора рекламных данных

Рекламировать бизнес можно будет после получения идентификатора, а после распространения сведений — предоставить отчёт.

Информацию надо пометить и разместить по нужным требованиям.

Правительство решило отслеживать содержание интернет-рекламы. Основные изменения в законе закреплены в статье 18.1 № 38-ФЗ от 13.03.2006 — они вступают в силу с первого сентября текущего года. Теперь, перед тем как распространить рекламу — необходимо сделать это через оператора рекламных данных.

Исполнять такие требования обязаны:

  • отдельные категории рекламодателей; 
  • распространители контента; 
  • владельцы соцсетей; 
  • владельцы новостных агрегаторов; 
  • операторы рекламных систем.

Специальная комиссия при Роскомнадзоре определит число и состав операторов рекламных данных — они присвоят объявлению идентификационный номер, чтобы было легче отследить информацию. Рекламировать бизнес можно будет только после получения идентификатора, а после распространения рекламных сведений — предоставить оператору отчёт.

Последний, в свою очередь, передаст данные в Роскомнадзор. Ведомство собирается вести учёт и хранить данные в течение 5 лет.

Важно! В каждом рекламном объявлении должна быть пометка со словом «реклама», а также ссылка на рекламодателя или сайт, где о нём есть информация.

Под действие нового закона не попадает теле- и радиореклама, которую транслируют в интернете. Также рекламодатель освобождается от обязанностей, если передал их рекламораспространителю или оператору рекламных систем или у рекламодателя есть исключительные права на товары или услуги, которые задействованы в рекламе.

Дополнительно от обязанности освобождают операторов социальной рекламы.

В Роскомнадзор должны поступить сведения:

  • о самой рекламе; 
  • о рекламодателе; 
  • о распространителе рекламы; 
  • об операторе рекламной системы; 
  • вся цепочка договоров, которую заключили для размещения контента.

К документам необходимо приложить акты выполненных работ и реквизиты компаний. Ведомство поделится информацией с налоговой и антимонопольщиками. А заказчики и другие участники рынка смогут получить информацию только в части своих прав и обязанностей.

Запросить сведения можно будет через специальный сервис на Госуслугах.

Источник: www.business.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.