С начала локдауна магазины на «Яндекс.Маркете» увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост замечен по всей стране
С 25 по 28 октября объём продаж товаров с экспресс-доставкой на «Яндекс.Маркете» увеличился по всей стране почти на 30 % относительно аналогичного периода позапрошлой недели. Эксперты сервиса связывают это с более ранним введением локдауна во многих регионах.
Максимальный рост замечен в категориях:
- одежда, обувь и аксессуары — на 89 %,
- книги — на 63 %,
- товары для досуга и развлечений — на 38 %.
Если смотреть по регионам, то лидирует Москва.
Напомним, с экспресс-доставкой партнёры «Яндекс.Маркета» могут не закрываться во время локдауна и работать в формате дистанционной торговли. Продавец хранит товары у себя, при получении заказа сам упаковывает их, передаёт курьеру-партнёру «Яндекс.Доставки», и тот привозит посылку покупателю за 1-2 часа.
Чтобы поддержать магазины во время нерабочих дней, маркетплейс ускорил для них подключение к экспресс-доставке. Пока сделать это можно в 19 городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Воронеже, Самаре, Перми, Волгограде, Красноярске, Уфе, Омске, Краснодаре, Саратове, Калининграде и Сочи. Подсчитано, что оборот увеличивается в среднем на 20 % уже через два месяца.
Комментарии (0)
Правила ›