«Сегмент.Ру» собирает «конечников» и поставщиков
15 октября 2015 года в «Экспофоруме» пройдет Первая отраслевая конференция сувенирной и промоиндустрии, корпоративных заказчиков «Закупки промо-продукции и подарков в кризис: борьба бюджетов и качества услуг».
Конференция пройдет в рамках XXI всероссийской конференции «Реклама. Информация. Дизайн». Оформление» («РИДО») в формате открытого диалога между специалистами рынка сувенирной и промоиндустрии, рекламными агентствами и административно-хозяйственными управляющими, которые отвечают за закупки этой продукции.
Тема конференции: «Закупки промопродукции и подарков в кризис: борьба бюджетов и качества услуг»
Место проведения: МКВЦ «ЭкспоФорум», Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1
Дата проведения: 15 октября 2015 года
Начало регистрации в 10.30. Начало конференции в 11.00, окончание в 14.00.

Организаторы конференции:
Организационный Комитет выставки РИДО совместно с группой отраслевых порталов «Сегмент.ру» и НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).
Цели конференции:
Провести открытый диалог между заказчиками – административными директорами, менеджерами по закупкам, маркетологами и исполнителями (дистрибьюторами, дилерами, рекламными агентствами), по вопросам составления и выполнения заказов на корпоративную сувенирную продукцию.
Обозначить проблемные области в процессе коммуникаций между всеми звеньями цепочки: от заказчика до исполнителя, как их можно избежать на этапе выбора поставщика и составления технического задания.
Выработать рекомендации, как для заказчиков, так и исполнителей по выполнению корпоративных заказов.
Участие в конференции бесплатно по предварительной заявке.
Бланк заявки на участие в конференции прилагается.
Участники конференции:
- Руководители компаний - поставщиков сувенирной и промопродукции;
- Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
- Маркетологи, руководители дистрибьторских компаний, дилеры, pr-менеджеры и рекламные агентства.
- Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Актуальные темы:
- Критерии, которые использует заказчик при проведении тендера на услуги по изготовлению сувенирной и промопродукции;
- На чем основывается процедура выбора поставщика и как происходит оценка предложений;
- Важные аспекты составления технического задания на услуги по изготовления корпоративной продукции;
- Проблемы, возникающие во взаимоотношениях между поставщиками продукции, рекламными агентствами и конечными потребителями на стадии реализации проекта, как их можно избежать;
- Примеры практических кейсов и рекомендации, как от корпоративных клиентов, так и от рекламных агентств и поставщиков сувенирной продукции;
- Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции;
- Повлиял ли кризис на заказы сувенирных товаров, подарков и промопродукции;
- Важные аспекты составления технического задания на выполнение заказа глазами исполнителя – рекламного агентства (или производителя);
- Роль исполнителя в процессе выполнения заказов на изготовление корпоративной продукции;
- Особенности составления технического задания. Взгляд исполнителя.
- Открытый диалог с аудиторией после каждого экспертного выступления.
Открытый диалог с аудиторией после каждого экспертного выступления
Спикеры конференции:
![]() |
Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Закупка подарков для корпоративных нужд компании». |
![]() |
Егменова Наталия Алексеевна - административный директор с восьмилетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», член "Объединения АХП", ревизор. Тема: «Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции». |
![]() |
Рейзентул Елена - административный директор ООО НКО «Яндекс.Деньги», член «НП «Объединение АХП». Тема: «Основные аспекты составления Технического Задания на поставку сувенирной и промопродукции: на что нужно обращать особое внимание при подготовке и проведении тендера».
|
![]() |
Лизуро Тамара Сергеевна - начальник службы административной поддержки СтройКомБанк Тема: «Прямое взаимодействие корпоративного потребителя и производителя. Опыт успешной работы и возможные трудности».
|
![]() |
Дегтяренко Андрей - председатель Совета директоров «Проект 111» Тема: «Эволюция промоиндустрии в России и мире за 20 лет»
|
![]() |
Кулаченкова Алена Игоревна - Директор по административным вопросам ПАО «Совкомбанк», член правления НП «Объединения АХП» Тема: «Сувенирная продукция для внутреннего клиента. Зачем и за сколько».
|
![]() |
Ильницкая Ирина Петровна - генеральный директор ООО «Альянс Продакшн», партнер ОАО «Открытие Холдинг». и других организаций по закупкам подарков и сувениров Тема: «Подбор сувениров по открытому брифу или идеальный сувенир: от ТЗ к поставке».
|
![]() |
Силакова Оксана Валерьевна - член «Объединения АХП», административный директор с пятнадцатилетним опытом работы в компаниях «ТРИ КИТА», «АЛЬФА-ЛИЗИНГ», финансово-строительная корпорация «Лидер». Тема: «Рынку рекламных сувениров не хватает сплочённости»
|
![]() |
Сергей Пикус, генеральный директор «Иллан-gifts» и управляющий партнер «Illan communications», Тема: Креатив и дизайн в сувенирной продукции или как потратить деньги эффективно. |
![]() |
Валерий Балябин - ГК STAN, руководитель уральского отделения НАРСИ Тема: «Стандартизация или как бороться к покупательским экстримизмом» |
![]() |
Валерия Подъяблонская, Ebazar, исполнительный директор НАРСИ Тема: «Цели и задачи НАРСИ, ресурсы после слияния с АКАР» |
![]() |
Наталья Аншина - председатель Совета директоров ГК Oasis Тема: «Перспективы развития рынка сувенирной продукции в России на примере мировых трендов» |
![]() |
Родионова Инга, компания "Эклектика" Тема: "Превращаем кризис в возможности роста" |

Формат и отличительные особенности конференции:
Конференция пройдет в рамках XXI всероссийской конференции «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в формате открытого диалога между специалистами рынка сувенирной и промопродукции, рекламными агентствами и административно-хозяйственными управляющими. В программе мероприятия предусмотрены выступления экспертов с практическими кейсами и дебаты между заказчиками и исполнителями.
Возможности конференции:
- обсудить самые актуальные и злободневные вопросы по заявленным темам;
- содействовать взаимопониманию между заказчиками и исполнителями;
- найти оптимальные пути решения конфликтных и спорных ситуацией между заказчиками и исполнителями;
- выработать основные рекомендации по оптимизации процессов выбора исполнителей и реализации проектов корпоративных заказов.
Для регистрации на участие в конференции достаточно выслать заполненную Заявку на электронный адрес: dmotilkov@segment.ru
Спонсоры конференции:



Организаторы мероприятия:
Главный редактор группы порталов «Сегмент.Ру»
Дмитрий Мотыльков:
Тел: (812) 335-59-15, доб. 248
Моб: +7-921-908-0184
Email: dmotilkov@segment.ru
www.suvenir.segment.ru - отраслевой сувенирный портал
www.segment.ru - национальный канцелярский портал
www.toys.segment.ru - отраслевой портал индустрии игрушек и детских товаров

Президент Ассоциации
Багманян Олеся Валерьевна
+7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru















Комментарии (0)
Правила ›