Штрафы из-за маркировки онлайн-рекламы отложили до осени

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В отрасли просили ещё позднее

Те, кого коснётся новшество, предлагали разграничить правонарушения по составу, ввести в проект предупреждения и снизить минимальный размер штрафов, но пока напрасно.

Срок вступления в силу закона о штрафах за нарушение маркировки интернет-рекламы отложили до 1 сентября 2023 года. Об этом говорится в тексте поправок, размещённом в системе обеспечения законодательной деятельности России.

Представители рынка ранее просили отложить принятие закона до 1 января 2024 года. Они с этой целью выслали письмо на имя депутатов Госдумы. Депутатам написали из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации блогеров и агентств (АБА), а также Межрегиональной общественная организация «Рекламное право». В своём обращении отраслевые организации предложили разграничить правонарушения по составу с пропорциональными размерами штрафов, а также ввести в проект предупреждения в качестве меры административной ответственности и снизить минимальный размер штрафов. В Госдуме предложения отклонили.

Законопроект предлагает штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете и отчётности по ней.

Новшество вводит административные штрафы:

  • для граждан в размере до 100 тыс. ₽;
  • для должностных лиц — до 200 тыс. ₽;
  • для юридических лиц — до 500 тыс. ₽;
  • для операторов рекламных данных — до 700 тыс. ₽.

Законопроект внесли в Госдуму 14 апреля.

Источник: www.sostav.ru Фото: sozd.duma.gov.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.