Штрафы из-за маркировки онлайн-рекламы отложили до осени
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В отрасли просили ещё позднее

Те, кого коснётся новшество, предлагали разграничить правонарушения по составу, ввести в проект предупреждения и снизить минимальный размер штрафов, но пока напрасно.
Срок вступления в силу закона о штрафах за нарушение маркировки интернет-рекламы отложили до 1 сентября 2023 года. Об этом говорится в тексте поправок, размещённом в системе обеспечения законодательной деятельности России.
Представители рынка ранее просили отложить принятие закона до 1 января 2024 года. Они с этой целью выслали письмо на имя депутатов Госдумы. Депутатам написали из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации блогеров и агентств (АБА), а также Межрегиональной общественная организация «Рекламное право». В своём обращении отраслевые организации предложили разграничить правонарушения по составу с пропорциональными размерами штрафов, а также ввести в проект предупреждения в качестве меры административной ответственности и снизить минимальный размер штрафов. В Госдуме предложения отклонили.
Законопроект предлагает штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете и отчётности по ней.
Новшество вводит административные штрафы:
- для граждан в размере до 100 тыс. ₽;
- для должностных лиц — до 200 тыс. ₽;
- для юридических лиц — до 500 тыс. ₽;
- для операторов рекламных данных — до 700 тыс. ₽.
Законопроект внесли в Госдуму 14 апреля.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›