Штрафы по закону о маркировке интернет-рекламы пока отложили
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Введут позже

Реализация закона о маркировке интернет-рекламы приобрела промежуточный статус.
Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы, которые планировалось ввести с 1 марта 2023 года, сообщил канал Digital Russia Сергея Стукалова. Первоисточник информации — круглый стол «Делового Петербурга», в ходе которого представители регуляторов обсудили, как сейчас соблюдаются требования законодательства.
Что стало ясно по итогам онлайн-встречи:
- вводить штрафы с 1 марта 2023-го не планируют, но введут позже;
- по маркировке рекламы в Telegram Ads ведётся активная работа на уровне рабочих групп совместно с представителями Telegram.
Итак, маркировку интернет-рекламы с 1 марта 2023 году планировали сделать безусловной, но отложили.
Рекламные сети, в том числе VK, «Яндекс» и другие, создали собственных операторов рекламных данных (ОРД). Интерфейсы в ОРД разные, а часть информации вносится руками, что очевидно приведёт к проблемам отображения в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), отметил после просмотра круглого стола Сергей Стукалов на Telegram-канале Digital Russia.
Эксперт обрисовал картину неготовности рынка к исполнению нового закона. Из ОРД в ЕРИР информация передаётся с ошибками, но правки внести нельзя. Предположительно, только половина размещений за декабрь промаркирована корректно. Конечные площадки — блогеры, каналы в Telegram и так далее — в 95 % случаев не готовы либо пока не предполагают разбираться в законе. На сегодняшний день только каждый 20-й бизнес взял направление на исполнение закона о маркировке.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›