«Скрепка Экспо»: продолжение следует
18-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2013» набирает обороты: второй день одного из самых волнующих событий канцелярской весны прошел с пользой для участников и посетителей рынка.
На «Скрепке» царила дружественная, но все же рабочая атмосфера. Представители различных предприятий вели активную работу по продвижению продукции и поддержанию имиджа компаний. Гости выставки с интересом разглядывали представленные товары и задавали интересующие их вопросы, держа в руках новинки грядущего школьного сезона.
Деловая программа продолжилась и на второй день. С полудня и практически до самого закрытия представители компании «ГроссХаус» рассказали об успехах и стремительном развитии собственной франчайзинговой системы.

«В рамках конференции мы поведали о преимуществах данного проекта и попытались донести эту информацию до участников рынка, – рассказал президент группы компаний «Деловой стиль» Андрей Геймбух. – «ГроссХаус» – это выгодно, ведь за ним стоит будущее. Проект интересен покупателю, так как представляет собой двухуровневую систему франчайзинга, в идеологии которой лежит не фиксированный канал сбыта товаров собственной торговой марки, а именно технология продаж».
Тем временем в соседнем конференц-зале обсуждались не менее интересные темы. Центр закупок товаров для офиса предоставил возможность ведущим компаниям отрасли представить себя и свой ассортимент. В этот раз на мероприятии уделили особенное внимание бумажной продукции: среди присутствующих было проведено тестирование бумаги различных марок. Не зная производителя изделия, гости попытались визуально и на ощупь оценить качественные характеристики бумаги. Победителем так называемой «контрольной закупки» оказался товар компании Canon.
«Наша компания известна больше как производитель фотоаппаратов, а о том, что у Сanon есть другая качественная продукция, в том числе для офисного рынка, пока знают еще не все потребители, – поясняет менеджер Canon Russia Мария Бондаренко. – Данная выставка – это возможность расширить число наших потребителей и компаний-сотрудников».

Комментарии (0)
Правила ›