Сообщения о ненужности бумаги оказались преувеличенными
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Заводы по производству бумаги в США закрываются. Однако интернет так и не уничтожил бумажный бизнес.
Осенью прошлого года производитель специализированной бумаги Dunn Paper закрыл свою фабрику в Порт-Гуроне, штат Мичиган, где на протяжении почти столетия производил бумагу. Продукцию использовали в различных отраслях — от пищевой промышленности до медицинских изделий.
В марте компания по производству упаковочной бумаги Sonoco объявила, что навсегда закроет свою бумажную фабрику Hutchinson Paper Mill, которой, кстати, 110 лет, и уволит множество рабочих.
В Северной Каролине производитель бумаги Pactiv Evergreen закрыл завод в Кантоне, на котором работало около 1000 человек, несмотря на обращения губернатора штата. Компания играла настолько важную роль в экономике региона, что местные старшеклассники обучались на курсах по торговле бумагой и целлюлозой.
Электронная почта и сообщения заменили большую часть нецифрового письменного общения, а облачные технологии — бумажное копирование. В результате годовое мировое производство печатной и писчей бумаги сократилось примерно на 30 % по сравнению с самым высоким показателем в 2007 году.
Однако американские бумажные заводы закрываются не из-за этого. Многие из них не производят обычную бумагу, а сокращение использования бумаги для принтеров в любом случае не означает конец промышленности. По статистике ООН, годовое производство бумаги и картона выросло примерно на 60 % с 1993 года. А в условиях борьбы с изменением климата бумажная промышленность теперь надеется конкурировать на рынке изделий, которые традиционно производятся из пластика, например, соломинок и бутылок.
Ещё одна причина популярности бумаги — рост населения планеты. Людям нужно всё больше традиционных бумажных изделий, тех же салфеток и одноразовых столовых приборов.
Но большая часть увеличения спроса на бумагу связана с одним из побочных явлений цифровизации — онлайн-покупками. Электронная коммерция, на которую сейчас приходится почти 15 % всех продаж в США, зависит от целого ряда бумажных товаров, например, картонных коробок, транспортных этикеток и упаковочной бумаги.
Факт в том, что сообщения о «смерти» бумаги оказались преувеличенными. Американская ассоциация леса и бумаги, торговая организация, представляющая бумажную отрасль, сообщает, что с 1990 года спрос на бумагу для печати и письма снизился примерно на 50 %, а на газетную — ещё больше, примерно на 90 %. Но за тот же период спрос на все виды упаковочной бумаги вырос примерно на 33 %. С 1990 года общий спрос на бумагу и картон в США снизился менее чем на 20 %.
Фактически переход к онлайн-торговле стимулировал новые инвестиции в американское бумажное производство.
Комментарии (0)
Правила ›