Сотрудников ретейла мотивируют прививаться выходными, лотереями и бонусами на карту
Вакцинация — возможная альтернативой жёстким коронавирусным ограничениям
Вакцинация может стать альтернативой жёстким ограничениям из-за коронавируса, и многие российские ретейлеры, понимая это, стимулируют сотрудников прививаться, например, предоставляя им дополнительные выходные.
Для противодействия новому всплеску заболеваний проводятся информационные кампании и специальные программы стимулирования сотрудников. Например, в «Метро Кэш энд Кэрри», «Мираторге» и «Леруа Мерлен» предоставляются дополнительные выходные дни после вакцинации. Торговая сеть «Лента» стимулирует своих сотрудников прививаться лотереями с призами и суперпризами в виде туристических путёвок, бонусными баллами на карту.
Министр указал, что текущие ограничения из-за коронавируса слабее, чем те, которые вводились в прошлом году. По его словам, пандемия коронавируса изменила ландшафт ретейла, ускорив, в первую очередь, развитие электронной торговли. Так, отметил Мантуров, в денежном выражении дистанционная торговля в прошлом году выросла в 2 раза по сравнению с 2019 годом и достигла порядка 1,5 триллиона рублей.
По экспертным оценкам в прошлом году этот показатель максимально приблизился к 10 %. Маркетплейсы являются наиболее быстрорастущими площадками онлайн-продаж, и ключевым фактором роста этих площадок являются инвестиции в инфраструктуру — склады и логистику.
Комментарии (0)
Правила ›