Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году резко вырос
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не только эффект роста с низкой базы

Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 129 %. Общий рост вложений с учётом таргетированной рекламы мог составить до 200 %.
Платформа дистрибуции контента SocialJet и аналитический сервис TGStat изучили динамику количества постов со ссылкой на внешние сайты или сторонние Telegram-каналы. Суммарное количество упоминаний внешних сайтов в Telegram с ноября 2021 года по октябрь 2022 года выросло на 215 %, или на 35 тыс. постов в месяц.
Число упоминаний других Telegram-каналов выросло на 129 %, или на 607 тыс. постов в месяц. Речь идёт о так называемых нативных рекламных форматах, то есть покупаемую через Telegram Ads таргетированную рекламу не учитывали. Анализировали каналы от 1 тыс. подписчиков.
Больше всего рекламных постов, в которых есть ссылка на внешний сайт, отмечено в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ», прирост в них за год составил 236 % и 495 % соответственно.
Сотрудники «Коммерсанта» опросили рекламные группы. Суммарный прирост инвестиций на продвижение в Telegram с учётом всех видов рекламы опрошенные оценили по-разному. В агентстве UM его оценили на уровне 200 %, в SA Media — в 2,5 раза, в Digital Church — в 100 %. В компаниях отметили, что рекламный кабинет Telegram Ads для покупки таргетированной рекламы запустился в конце 2021 года, что дало эффект роста с низкой базы.
С весны на рынке интернет-рекламы возник дефицит инвентаря: российским рекламодателям стали недоступны в том числе рекламные кабинеты нежелательных зарубежных соцсетей.
Больше всего в рекламу в Telegram вкладывают онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG, уточнил основатель Digital Church Марк Хлуднев. Активны банки, маркетплейсы, ритейлеры и e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›