Стандартизируем офисные принадлежности

 

Ох, уж эти дизайнеры. Всё они стремятся стандартизировать, систематизировать и т.д. Казалось бы, если взять стол офисного работника, то на нем вполне можно обнаружить и калькулятор, и степлер, и календарь, и клейкую ленту, и прочие канцелярские принадлежности. Но дизайнеры настаивают на том, что на поиск этих самых принадлежностей тратится значительное количество времени, поэтому стандартизация просто неизбежна.

Посмотрев на представленный рисунок, вы наглядно получите представление о том, что представляет собой «офисная стандартизация по-дизайнерски». Все выстраивается в один ряд, все соответственно подписывается, все имеет одинаковые размеры (при разной толщине). Благодаря такому подходу к порядку на собственном рабочем месте, можно сэкономить и время, и нервы, которые зачастую тратятся на поиск необходимой вещи.

 

Сегмент.Ру, по материалам Made-art.ru

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.