Старикам там не место: в иностранной рекламе увидели возрастной перекос
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Анализ мировой рекламы показал, что пожилых в рекламе непропорционально и неоправданно мало, хотя они более платёжеспособны, чем молодёжь.
Бренды и маркетологи игнорируют потребителей в возрасте старше 60 лет и упускают одну из наиболее прибыльных целевых аудиторий. Таковы данные зарубежной платформы креативных данных Creative X.
Располагаемый доход населения старше 60 лет выше, чем у молодого поколения. На таких людей приходится примерно 25 % мировой покупательной способности. А на рекламу с участием старшей аудитории выделяется около 3 % бюджетов.
Агентство выяснило это, проанализировав 126 тыс. рекламных релизов со всего мира, чьё производство стоило в сумме 124 млн $.
Факты из исследования
- Всего 4 % актёров рекламы старше 60 лет, несмотря на то, что около 20 % населения на Западе попадает в эту возрастную категорию.
- На рекламу с возрастными героями бренды тратят всего 3 % маркетинговых бюджетов при том, что пожилые генерируют четверть всей мировой покупательной способности.
- Из этих 4 % старших персонажей почти две трети были показаны в семейном или домашнем контексте, и менее 1 % выступали в качестве профессионалов или лидеров.
- Женщины старше 60 встречаются менее чем в 2 % реклам. Причём в лидерских или профессиональных ролях — менее чем в 1 %.
- Для сравнения, эта доля для женщин 24–59 лет составляет 10 %.
Нынешняя реклама продолжает рисовать картину общества, которая не отражает и не включает в себя того, что мы видим в реальном мире.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›