31.03.2023, 09:09
592
0
Три из десяти бизнесменов не исполняют закон о маркировке рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А 20 % блогеров даже повысили цены на размещение
Как справляются с новшеством:
- 42 % респондентов заявили, что вынуждены обращаться к сторонним экспертам или нанимать консультантов;
- 17 % компаний, как показал результат опроса, решают вопрос с маркировкой интернет-рекламы собственными силами и выделяют для этого отдельного сотрудника;
- почти каждый десятый предприниматель вовсе не знает о новых нормах по регулированию рекламы в интернете — такой ответ дали 9 % участников исследования;
- 5 % хоть и в курсе поправок в законодательство, но сути их не понимают;
- 4 % считают, что маркировкой должны заниматься только специализированные рекламные сервисы.
Каких сведений от них ждут:
- о заказчике;
- о форме и способах распространения;
- об объёмах и распределении показов;
- информация о договоре между рекламодателем и распространителем, включая цену, сроки и сведения об исполнении;
- стоимость одного показа;
- параметры целевой аудитории.
Деятельность одобрена для семи компаний:
- «Яндекс»;
- «Лаборатория разработки» («Сбер»);
- VK;
- Ozon;
- «МедиаСкаут» (МТС);
- «Первый ОРД» («ВымпелКом»);
- «ОРД-А» (аналитическая платформа AmberData).
Источник:
www.rbc.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
957
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
517
Комментарии (0)
Правила ›