Центральное место на SOPX было отдано новинкам индустрии
На прошедшей недавно в Лондоне вставке офисной продукции SOPX доминировали предложения по новой продукции.
Свыше 80% экспонентов представили на своих стендах новые линейки. Свыше 50% экспонентов выставлялись впервые.
"Эти цифры опровергают расхожее мнение о том, что в индустрии не происходит ничего нового. Все, кто пропустил шоу - упустили отличную возможность повысить продажи", прокомментировал организатор выставки Крис Леонард-Морган. "Много экспонентов приложили все усилия для того, чтобы разрекламировать свое присутствие на выставке, очевидно, именно они выступили лучше всех".
Посетивший выставку впервые Джеки Бэйли-Скотт, дилер Abbeyprint, прокомментировал: "Я открыл для себя несколько совершенно потрясающих продуктов, уверен, что они буду прекрасно продаваться. Я обязательно приеду сюда в следующем году".
Впервые выставлявшийся Карл Дэвис (глава бизнес развития в Black Dog Office Supplies) был впечатлён количеством покупателей: "Качество заключенных контрактов поражает. Обязательно вернемся сюда в 2010м".
Как отметил организатор Леонард-Морган, 2ух недельное снижение активности в связи с периодом Пасхи, конечно же, сказалось на статистике выставки. Этого удастся избежать В 2010м.
Национальный Альянс ОП США (NOPA) призвал правительства разных уровней отказаться от заказов из одного источника и перейти к системе конкуренции.
Данное заявление последовало после того, как клиентам местных органов власти объявили, что приблизительно 30 марта, в национальном масштабе изменятся цены на ОП согласно контракту с US Communities.
Согласно NOPA, конкуренция жизненно необходима для получения выгодных предложений местными органами управления, а также во избежание дорогостоящих, отнимающих время и периодически "смущающих" проверок их заказов на ОП.
Источник: Сегмент.ру
По материалам: OPI
Комментарии (0)
Правила ›