У школьников наиболее популярны четыре маркетплейса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 72 % семей дети совершают покупки онлайн

Подавляющее большинство юных россиян располагают суммой до 3000 ₽ в месяц.
У 72 % родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56 % заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых.
Наиболее популярны у школьников:
- Wildberries — 85 %;
- Ozon — 74 %;
- «Яндекс Маркет» — 23 %;
- AliExpress — 21 %.
Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru, в котором участвовали 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.
Личные деньги впервые появляются у детей в 7–12 лет, об этом заявили 64 % респондентов, или раньше — в 5–6 лет, о чём рассказали 29 %.
Когда получают небольшие суммы:
- на праздники — 76 %;
- в подарок от членов семьи — 58 %;
- по запросу — 49 %;
- как регулярную фиксированную сумму на расходы — 33 %;
- за школьные оценки — 21 %;
- за достижение целей — 15 %;
- за помощь по дому — 13 %;
- за выполнение разовых заданий — 11 %.
Помимо родителей в 82 % случаев детский бюджет пополняют бабушки и дедушки, в 28 % — тёти и дяди, и в 20 % — крёстные.
Причём 90 % опрошенных сообщили, что их дети располагают суммой до 3000 ₽ в месяц.
Откуда дети берут идеи, на что потратить:
- у сверстников — 61 %;
- из рекламы в соцсетях — 27 %;
- из интеграций у блогеров — 27 %;
- в оффлайн и онлайн-магазинах — 8 %.
Интересно, что 30 % школьников ведут учёт доходов и расходов, а 24 % выбирают категории кешбэка и списывают его за покупки.
Чаще всего, в 71 % случаев, дети оплачивают покупки наличными, 66 % пользуются для этого банковской картой, и 8 % — смартфоном.
В числе самых частых трат — покупка сладостей, снеков, фастфуда и игрушек.
Какие расходы родители не одобряют:
- на татуировки и пирсинг — 66 %;
- на артефакты в видеоиграх — 53 %;
- на собственно видеоигры — 47 %;
- на неподходящие игрушки — 46 %;
- на газировку — 41 %;
- на окрашивание волос — 39 %.
Однако 54 % родителей спрашивают детей о покупках выборочно. Ещё 23 % «предков» просят предоставить полный отчёт о тратах. А 18 % респондентов самостоятельно отслеживают траты в приложении банка, и лишь 5 % полностью доверяют детям в этом вопросе.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›